Уважаемы формунчане и владельцы мицубиси аут,3 MY? модель 2016 г.Окажите помощь, консультацию.После полугодовой эксплуатации авто,обнаружил,что в углах порогов,стоят уплотнители, в виде квадратных вставок в порог, которые ни чем не закреплены и резина треснула.Когда попытался достать одну,она провалилась в порог.Вторую достал,резина оказалась повреждена.На фото видно.Приехав к дилерам,по гарантии не поменяли т.к. это резиновое изделие и не относится к гарантийному случаю, а второе они даже не знают, что это за деталь и как произошло такое.При этом на их тестовом авто, такая же ерунда, резинка-уплотнитель, треснута.Стали разбираться, выяснилось, что при вибрации резинка постоянно смещается т.к. не закреплена и угол двери просто ее разрезает постепенно.Если это не гарантийный случай,но и не моя вина, а ошибка конструкторов, изготовителей.Кто,что может рассказать, подсказать по этой теме? По таким вопросам к ним, еще никто не обращался и я первый с такой поломкой, о
дилер так пояснил.В принципе , на езду это не влияет, но как то не приятно, авто почти новый.Всем спасибо.
Други зачем вы это откопали!!!!!!!!!!!!
Только только начал получать удовольствие от машины и бац!!!!!!!
у меня с лева нормально с права уже порвалось
такой дырищи в пороге нет даже у Советского автопрома!
неужели и у японок такая дырища? опять будем ждать решения от местного Кулибина
Такая же фигня. Левая начала рваться, хотел поправить (воткнуть чуть поглубже)-а она взяла и провалилась в полость порога. Не достать. В итоге оставил как есть.
Если буду делать шумку передних локеров - достану..
Всех с праздником ПОБЕДЫ!!! Форумчане дайте совет. Купил аут в августе 2015 г., прошёл ТО-0 наездил около 5 тыс..Стоял в гараже с октября до марта, в марте-ещё прошёл 1000 км. С апреля по сентябрь - в гараже. В очеред. отпуске в сентябре планирую поездку на 6000 км. Перед поездкой хочу сделать ТО с заменой масла. Стоит или нет? Что ещё глобально сделать? Или всё норм - эксплуатировать дальше?
@kondall, Приветствую! по п. 2.10 гарантии Мицубиши допускается перебег по ТО на 2000км т.е. при обычной эксплуатации - 17т.км. При ваших пробегах смысла нет в этом.
А аккумулятор нормально переживает такие простои или же снимаете?
Что ещё глобально сделать? Или всё норм - эксплуатировать дальше?
Учитывая предстоящую длительную поездку в сентябре,Вам рекомендовано два варианта:
- 1-ый,от ОД(официального дилера) пройти ТО-1:
Как минимум,присутствует регламент,где прописано,либо 15000км.,либо 1 год эксплуатации,в зависимости,что наступит ранее.Ваш случай - это ранее...
"Пройти" ТО-1 возможно очень бюджетно,приобретя заранее все расходники(фильтр салона,масляный фильтр двигателя,масло двигателя,"пробку" картера)желательно с сертификатами на данные материалы(ОД порою спрашивает,а порою требует!).Специально прописал EXIST.RU - один из самых дорогих в последнее время инет-магазинов.Если задаться глобальной целью,то комплексное ТО-1 - это бюджет,равный порядка 6 тыс.руб.
- 2-ой,какие работы возможно глобально сделать своими руками и максимально удешевить!?:
Традиционный набор:
-проверить уровень абсолютно всех технических жидкостей,начиная со всего того,что находится под капотом,заканчивая раздаткой и задним дифференциалом,долить до нормы.;
- проверить состояние всех без исключения,резино-технических изделий,начиная с под капотного пространства...,заканчивая пыльниками ШРУС и гофрами ручника.
А далее,собственно,решать Вам!
P/S масло двигателя,как и масляный фильтр,заменить!Без вариантов.