Ну насколько я понимаю, то стабилизатор во втулках прокручивается и естественно зажат в них. По этому у них и износ происходит быстро. Вот если б втулка была выполнена как сайлентблок, то и износ бы был меньше. У нас в городе один спец (токарь) делал в реактивные тяги у Жигулей (классика) вместо втулок самодельные сайлентблоки, и они очень долго, практически до конца жизни авто "ходили". Чёт я "очкую" ставить полиуретановые втулки, т.к. пока смазка есть они не скрипят и сам стабилизатор смазывается, а вот когда закончится смазка, вымоет её, или ещё хуже попадёт туда песок, то будет износ самого стабилизатора. А так изнашиваются только резиновые втулки и всё. Раз в 20 000 км пробега поменять втулки не в лом.