Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2016, 09:31   #10
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,392
По умолчанию Re: Втулки стабилизатора

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
@chundga, в этом я не ошибаюсь?
Ну насколько я понимаю, то стабилизатор во втулках прокручивается и естественно зажат в них. По этому у них и износ происходит быстро. Вот если б втулка была выполнена как сайлентблок, то и износ бы был меньше. У нас в городе один спец (токарь) делал в реактивные тяги у Жигулей (классика) вместо втулок самодельные сайлентблоки, и они очень долго, практически до конца жизни авто "ходили". Чёт я "очкую" ставить полиуретановые втулки, т.к. пока смазка есть они не скрипят и сам стабилизатор смазывается, а вот когда закончится смазка, вымоет её, или ещё хуже попадёт туда песок, то будет износ самого стабилизатора. А так изнашиваются только резиновые втулки и всё. Раз в 20 000 км пробега поменять втулки не в лом.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU