Приведу пример из времен моего студенчества. Проходил практику на ГАЗе. Очень было интересно смотреть как рождаются автомобили. Поэтому проследил путь от начала конвейера до выхода. Короче, продвигался вместе с облюбованным грузовиком от начала до конца. Где-в процентах 80 длины конвейера после установки силовых агрегатов-"заправка".Заливают масло в двигатель, коробку и мосты, сколько-то бензина. С удивлением увидел, машину собирают а уже водила заводит авто и сразу дает такие обороты, что волосы дыбом. Мы,получая такое авто, пытаемся обкатать его в щадящем режиме. Конечно в двигателях есть масляная пленка после сборки. Ну как-то так про масляное голодание при замене масла наших авто и про сухое трение.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Вот здесь и необходима как раз та самая масляная пленка.
Это сколько же надо крутить двигатель без масла (на сухую) что бы масляная пленка исчезла? Ремонтировал двигатель Опель Рекорд у которого в дороге забился масляный магистральный канал распредвала и появился свистящий звук. На таком двигателе добрался до меня примерно проехав 18 км. После разборки: хотя и суховато, но следы масла присутствовали, правда они при трении превратились не весть во что. После тщательной промывки, следов грубого трения не обнаружено. А тут за 5 секунд-все плохо. Буду рад если докажут мою не компетентность и убедят меня в моей ошибке. Это же наш форум, поэтому мы все здесь учимся.
а уже водила заводит авто и сразу дает такие обороты, что волосы дыбом.
@Электромеханик, Владимир, я практически каждый день вижу как эти горе-водятлы перегоняют товарные машины на стоянки-отстойники, дня не проходит без ДТП. Им настолько пох.., что дальше будет с автомобилем. Да и не только им на эти машины ГАЗ, сделанные на глаз.
Добавлено через 50 минут
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Буду рад если докажут мою не компетентность и убедят меня в моей ошибке. Это же наш форум, поэтому мы все здесь учимся.
Владимир, а для чего доводить все до абсурда, для чего надо сливать масло до последней капли, не понимаю чему нас это может научить. Зачем экспериментировать над своими машинами, которые для кого-то стоят реальных денег. Зачем эти крайности, в соседней теме человек меняет масло через 30-50 тык. и смеется над теми, кто меняет ранее регламентированного срока, здесь нам предлагают сливать масло до последней капли, зачем. Для чего нужны эти садо-маза, когда можно традиционным способом менять масло через разумные пробеги и радоваться жизни, не думая о предстоящем масложере или кап.ремонте двигателя. Ну хочется кому-то этим всем заниматься, ну и занимайтесь себе на здоровье, это же ваши машины и ваши деньги, зачем нам всем этому учиться.