Не рановато? Зиму отъездили практически по асфальту и непонятная спешка.
Не хочу убивать зимнюю резину, кстати при температуре выше +5 я заметил что она начинает сильней шуметь и управляемость ухудшается ( управление становиться более размыто). Тем более стоковая резина всесезонка и до -5 на ней спокойно ездить можно, только льда боится.
Добавлено через 24 минуты
Кстати родные 18-е колёса, тяжеле, 16-х литых дисков купленых в инете + зимня резина, и разгоняться Аут стал хуже, хотя переставив резину я переключился из режим "авто" в режим "эко", и залил в бак 55 литров 95-го бензина. Зимой ездил на 92-м. Вроде там давление паров больше и машина при морозах заводится лучше. Помню на предыдущем авто пассат б6 изучал этот вопрос и технически было доказано что в минусовую температуру холодный пуск проще на 92-м(что-то связано с давлением паров бензина).
Последний раз редактировалось verder73; 01.04.2016 в 22:02.
Помню на предыдущем авто пассат б6 изучал этот вопрос и технически было доказано что в минусовую температуру холодный пуск проще на 92-м(что-то связано с давлением паров бензина).
Есть такая тема, можно еще 80 плеснуть и поставить Экономайзер топлива Fuel Shark. Машина тогда в любой мороз заводится и топлива меньше ест литров на 20 на сотню...