Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Интересен ли Вам к самоблок для аутлендера?
Да,пора бы уже.Я за 21 28.77%
Я за,но подожду кто поставит первым. 15 20.55%
Еще не решил,время покажет 10 13.70%
Часто бы пригодился,но не нужен 2 2.74%
Глупость,машина едет и не трогайте ее. 25 34.25%
Голосовавшие: 73. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2016, 17:44   #1
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,510
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Неправда? https://out-club.ru/board/showthread...77#post2354877
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 18:46   #2
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Едет за счет более правильной работы ASC
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 19:28   #3
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,510
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

@Sergei_ssn, ну так зачем тогда задний дифф?
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 10:47   #4
mdimm
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

@mac-mac, Может в идеальных условиях третий аут и проезжает диагоналку, в остальных (почти во всех) ситуациях беспомощно жужжит, хрустит, стоит.
В данной ситуации, мне кажется что блокировка заднего значительно увеличила бы проходимость.
mdimm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 10:52   #5
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Цитата:
Сообщение от mdimm Посмотреть сообщение
@mac-mac, Может в идеальных условиях третий аут и проезжает диагоналку, в остальных (почти во всех) ситуациях беспомощно жужжит, хрустит, стоит.
В данной ситуации, мне кажется что блокировка заднего значительно увеличила бы проходимость.
Моё ИМХО. Если нужны блокировки, то нужно брать полноценный внедорожник (Pajero, pajero-sport, L200), ну а Аут это совсем для другого. Ведь смешно если поставить на него АТ-ую резину, так-же и с блокировкой.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 10:57   #6
mdimm
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

@chundga, согласен с Вами. Мне хватило только на аут =)
mdimm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 13:57   #7
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,510
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
АТ-ую резину
да это как раз нормально — чуть позубастей да покрасивше зимней , а вот МТ...

я больше про цену доработки, которая, скорее всего, сведёт идею к абсурду.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 23:50   #8
zlexx
Житель Клуба
 
Аватар для zlexx
 
Имя: Александр
Авто: 4WD
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Если нужны блокировки, то нужно брать полноценный внедорожник (Pajero, pajero-sport, L200), ну а Аут это совсем для другого. Ведь смешно если поставить на него АТ-ую резину, так-же и с блокировкой.
Да ну. Не каждому нужен автомобиль который рулится как грузовик. Это я про перечисленные "полноценные внедорожники". Которые к стати 99% времени проводят на асфальте. Так лучше взять Аут что б по асфальту комфортно рулить, ну и на небольшие вылазки в перди , слегка подготовить.
А в реальные говны лезут на специально подготовленных внедорожника которые подверглись глубоким доработкам специально для этого. Да и ездят они по известному графику : вылазка-в ремонт, вылазка-в ремонт и т.д.
zlexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 08:10   #9
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Цитата:
Сообщение от zlexx Посмотреть сообщение
Да ну. Не каждому нужен автомобиль который рулится как грузовик. Это я про перечисленные "полноценные внедорожники". Которые к стати 99% времени проводят на асфальте. Так лучше взять Аут что б по асфальту комфортно рулить, ну и на небольшие вылазки в перди , слегка подготовить.
.
Ладно чудить, Паджера рулится в 8 случаях из 10 лучше Аута!
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
quaife от kmz, дифференциал системы quaife, дифференциал системы quaife от kmz, локрайт, самоблокирующийся дифференциал, самоблокирующийся дифференциал outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU