Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
@mac-mac, Может в идеальных условиях третий аут и проезжает диагоналку, в остальных (почти во всех) ситуациях беспомощно жужжит, хрустит, стоит.
В данной ситуации, мне кажется что блокировка заднего значительно увеличила бы проходимость.
Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
Цитата:
Сообщение от mdimm
@mac-mac, Может в идеальных условиях третий аут и проезжает диагоналку, в остальных (почти во всех) ситуациях беспомощно жужжит, хрустит, стоит.
В данной ситуации, мне кажется что блокировка заднего значительно увеличила бы проходимость.
Моё ИМХО. Если нужны блокировки, то нужно брать полноценный внедорожник (Pajero, pajero-sport, L200), ну а Аут это совсем для другого. Ведь смешно если поставить на него АТ-ую резину, так-же и с блокировкой.
Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
Цитата:
Сообщение от chundga
Если нужны блокировки, то нужно брать полноценный внедорожник (Pajero, pajero-sport, L200), ну а Аут это совсем для другого. Ведь смешно если поставить на него АТ-ую резину, так-же и с блокировкой.
Да ну. Не каждому нужен автомобиль который рулится как грузовик. Это я про перечисленные "полноценные внедорожники". Которые к стати 99% времени проводят на асфальте. Так лучше взять Аут что б по асфальту комфортно рулить, ну и на небольшие вылазки в перди , слегка подготовить.
А в реальные говны лезут на специально подготовленных внедорожника которые подверглись глубоким доработкам специально для этого. Да и ездят они по известному графику : вылазка-в ремонт, вылазка-в ремонт и т.д.
Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
Цитата:
Сообщение от zlexx
Да ну. Не каждому нужен автомобиль который рулится как грузовик. Это я про перечисленные "полноценные внедорожники". Которые к стати 99% времени проводят на асфальте. Так лучше взять Аут что б по асфальту комфортно рулить, ну и на небольшие вылазки в перди , слегка подготовить.
.
Ладно чудить, Паджера рулится в 8 случаях из 10 лучше Аута!