Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
@Nikdas, грузы в среднем до 200-300кг, сейчас еще прицеп таскать придется...так что думаю...как раз 35...
Добавлено через 3 часа 39 минут @sergey_tomsk, возлагал большие надежды на ВП, у Волги морда тяжелая, не думал, что наш зад тяжелее...и на волгах они ходят довольно долго.
так вот мои ВП 3-насечки (самые жесткие) просели через месяц!!!
один раз проехался семьей - в сумме 180 кг на машину.
уже зад на асфальте.
второй раз пришлось перевезти 12 листов осв-3 9мм на крыше, зад чуть ли не упал на дорогу., но доехали хорошо.
После разгрузки все вернулось в свои 72см.
Мягкость ВП просто убивает - всмысле . начинает доставать.
Хотя, первые 2 - недели нравилось поведение зада.
ПыСы - никого не отговариваю, просто делюсь своим не продолжительным опытом юзания ВП.
Добавлено через 3 часа 41 минуту
да, помимо 180 кг человековъ, распределеных по машине, еще был скарб - ну пусть будет еще 60-80кг...но это не критично же для того чтобы упасть и ползти по асфальту.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от pipabaga
@Nikdas возлагал большие надежды на ВП, у Волги морда тяжелая, не думал, что наш зад тяжелее...и на волгах они ходят довольно долго. так вот мои ВП 3-насечки (самые жесткие) просели через месяц!!! один раз проехался семьей - в сумме 180 кг на машину. уже зад на асфальте. второй раз пришлось перевезти 12 листов осв-3 9мм на крыше, зад чуть ли не упал на дорогу., но доехали хорошо. После разгрузки все вернулось в свои 72см. Мягкость ВП просто убивает - всмысле . начинает доставать. Хотя, первые 2 - недели нравилось поведение зада.
Вот поэтому и думаю что выбрать с тремя насечками или с крестом. Хотя сомневаюсь что с крестом реально найти
Последний раз редактировалось Large; 06.04.2016 в 10:26.
Причина: Оверквотинг