Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2016, 10:34   #1
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Моторное масло в Pajero Sport

Цитата:
Сообщение от @artemka Посмотреть сообщение
А два три литра это не мало для промывки? Может заливать тогда литров 6 дать поработать и слить?
В принципе хватит и полтора литра, лишь бы маслоприёмник закрывало при работе на ХХ, а в этом режиме масло из угла в угол по картеру не плещется, потребление его маслонасосом минимально...
С точки зрения качества омовения лучше ополоснуться три раза по два литра, чем два раза по три, а тем паче один раз по шесть!
Ещё лучше для этой процедуры завести специальный " для промывки " масляный фильтр, в котором не осаётся масла после процедуры, и который имеет минимальный внутренний объём. Для этого нужно подобрать по каталогам масляный фильтр без обратного клапана c резьбой М26 х 1,5 с прокладкой фф 62 - 71 и минимальной высотой. Жаль, что конструктивно масляный фильтр расположен в неудобном месте, менять хлопотно...

Последний раз редактировалось МАХ68; 05.04.2016 в 10:46.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 21:52   #2
Калиостро не граф
Старожил Клуба
 
Аватар для Калиостро не граф
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 537
По умолчанию Re: Моторное масло в Pajero Sport

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
В принципе хватит и полтора литра, лишь бы маслоприёмник закрывало при работе на ХХ, а в этом режиме масло из угла в угол по картеру не плещется, потребление его маслонасосом минимально...
С точки зрения качества омовения лучше ополоснуться три раза по два литра, чем два раза по три, а тем паче один раз по шесть!
По молодости промывал жигулевский двигатель соляркой (4 литра), счет времени работы двигателя шел на секунды (около 10) - быстро, эффективно и риск, что двигатель заклинит!
Калиостро не граф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 07:37   #3
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Моторное масло в Pajero Sport

Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф Посмотреть сообщение
По молодости промывал жигулевский двигатель соляркой (4 литра), счет времени работы двигателя шел на секунды (около 10) - быстро, эффективно и риск, что двигатель заклинит!
То же пробовал соляркой не понравилось.
На много эффективней в тех же условиях был керосин. Но разумеется без старта двигателя.
Прокрутка только стартером, несколько раз.
И мотор идеально чистый.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 11:48   #4
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Моторное масло в Pajero Sport

По молодости тоже грешил промывкой солярой на 406-м моторе на ГАЗ 3102. Особенно страшного ничего нет, если делать это на ХХ, но вместо отработки теперь будет дизтопливо. И что дальше, ... смешивать его остатки со свежим маслом?!
Оптимальным по деньгам и качеству считаю схему с трёхкратным ополаскиванием с последовательным улучшением ополаскивателя: на первом этапе используем любое минеральное масло, можно и соляру; на втором этапе минеральное присадочное масло близкое по вязкости к рабочему моторному; на третьем этапе недорогую моторку( я беру М8ДМ, либо М10ДМ).
Я наверное со своей колокольни здесь рассуждаю, т.к. под рукой постоянно широкий ассортимент практически халявных масел, но оптовые цены на отечественные лубриканты никого не раззорят: индустриалки(серии И, ИГП, ИЛС, ИТД по цене 30 - 40 руб./л.; моторки по 40 - 50 руб./л. !!!
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
масло в двигатель, масло в двигатель паджеро спорт, моторное масло, паджеро спорт, паджеро спорт дизель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU