Доброго времени суток!
давно думаю о чиповке,
если кто то может дать ответ, был бы рад -
вопросы:
1. Как влияет чипование мотора на моторесурс?
информация для размышления - на работе 2 L200 2007г. (нечипованные)
у обоих пробеги под 400 тысяч км. работ по двигателю не было.
машины работают каждый день, единственно - все техобслуживание у официального дилера.
2. Кто из опытных профессионалов осуществляет чиповку 2.5Di-D в Астане или Алматы?
Образно говоря: это шпоры для Вашего коня, и чем чаще его пришпоривать, тем больше вероятность что он или ногу сломает, или сдохнет от изнеможения и постоянных перегрузок.
могу добавить свои 3 копейки для общего развития:
Чипанули как-то движок у такого монстра, как у меня на аве. Расход уменьшился, Бюлер ходил, не чувствуя, что у него сзади прицеплено, красота) И так продолжалось примерно с год.....потом двигло скоропостижно скончалось без предпосылок и судорог. Пришлось новый двигатель заказывать из Канады за нехилое бабло и ждать пару месяцев. Больше с чиповкой не экспериментируем)
могу добавить свои 3 копейки для общего развития:
Чипанули как-то движок у такого монстра, как у меня на аве. Расход уменьшился, Бюлер ходил, не чувствуя, что у него сзади прицеплено, красота) И так продолжалось примерно с год.....потом двигло скоропостижно скончалось без предпосылок и судорог. Пришлось новый двигатель заказывать из Канады за нехилое бабло и ждать пару месяцев. Больше с чиповкой не экспериментируем)
Ну тут вопрос спорный! Если трусы натянуть до самого горла, то и яйца могут лопнуть! При незначительном изменении характеристик автомобиля, которые не повлияют на моторесурс и не дадут дополнительной нагрузки на узлы автомобиля, то это вполне несложная операция и клиент останется жив, а если накрутить все параметры до максимума, то всё может закончится деревянным макентошем!
Чиповал почти все свои машины - проблем не было. У Ежика Аут Турбовый чиповал и Паджеро Спорт. Аут уже 8 лет ездит. Проблемы обычно у тех, кто после чиповки наваливает на все 100) Если спокойно ездить и прошивщик грамотный - все норм будет. На паджеро.про вон по 100.000км и больше народ уже с чипом намахал.
Чиповал почти все свои машины - проблем не было. У Ежика Аут Турбовый чиповал и Паджеро Спорт. Аут уже 8 лет ездит. Проблемы обычно у тех, кто после чиповки наваливает на все 100) Если спокойно ездить и прошивщик грамотный - все норм будет. На паджеро.про вон по 100.000км и больше народ уже с чипом намахал.
Сам у Димы(Ёжика) шился, 70000тыш, полёт нормальный!!!
Доброго времени суток!
давно думаю о чиповке,
если кто то может дать ответ, был бы рад -
вопросы:
1. Как влияет чипование мотора на моторесурс?
информация для размышления - на работе 2 L200 2007г. (нечипованные)
у обоих пробеги под 400 тысяч км. работ по двигателю не было.
машины работают каждый день, единственно - все техобслуживание у официального дилера.
2. Кто из опытных профессионалов осуществляет чиповку 2.5Di-D в Астане или Алматы?
Cтавил box потом снял разницы особой нет, после 45тк машина поехала веселее без вмешательств,EGR не глушил
Чиповался в своем городе, предложил инженер оф.диллера. 15 тыс.км после чиповки. Пока проблем нет. Топку давлю , салярки не жалею. Расход средний за 15 тыс.км - 13л/100 км. В основном Москва пробки и раз в 2 недели 370 км трассы. Часто бывает трасса с пробками километра по 3. Тяга супер. Единственное карабас подтупливает.
Сначала ездил на боксе-деньги на ветер. Прошивка лучше.
Не агетирую, здесь надо решать самому.
Да, по трассе где можно до 160 км/ч. Люблю быстро ездить. Ничего не могу поделать.
Пробовал ездить 90-100 км/ч расход по компу 9,2 л /100 км
Больше давишь, больше кушает. Науку не обманешь.
Чиповался у Ёжика, проехал порядка 5000 км. Пробежка была по трассе Дон до Астрахани и обратно. Полет нормальный. По ощущениям - земля и небо. Разгон с любой скорости без затупов и турбоямы. Как сказано выше - чем больше давишь на тапок, тем больше расход. При спокойной езде по трассе выходило 9л. на сотню. Меньше не было. Это при полном багажнике шмурдяка и 2 человекв салоне.
Так нужно было сразу и коробас шить, вместе с движкой!
Спросил у инженера про прошивку коробки. Говорит нет такой прошивки. Я по форуму искал, но кто делает такое так и не нашел, может подскажете если не трудно.
Промониторил в сети проблемы с нашим мотором. Ровно ничем не отличаются от других турбодизельных моторов. Блок и коленвал вечные, а 90% проблем с ГБЦ.
Основная первопричина поломки длительное движение с высокими скоростями (см.п. №9), отсюда локальный перегрев элементов ГБЦ и в дальнейшем разрушение (микротрещины, деформация и пр.)
Чтобы мотор работал долго и счастливо, после каждого обгона с разгоном дот 160 км/ч надо минут пять "тошнить" сотку, тогда нагрев ГБЦ станет равномерным и можно будет снова сделать спурт. Те кто "тошнят" постоянно не загоняя тахометр выше отметки 2200 об/мин., тоже не в выигрыше-их клапана и седла клапанов кончаются быстрее поскольку долбят по одному месту (клапана в седлах начинают проворачиваться только ближе к 3500 об./мин.)
Все к тому, что ресурс мотора в большей степени зависит не от прошивки, а от прокладки между рулем и сидением.