Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2016, 18:47   #1
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

@mr.fix, не выше температуры ОЖ +-2 градуса. иногда конечно выше, когда DS+ECO off+ 23 литра на 100 расход, но это редко очень..

Добавлено через 2 минуты
@Sergei_ssn, а как можно посчитать цену этому времени? Если ты запланировал, выделил в графике время на посещение од то зачем его считать? что значит потерянное время, когда мы спим - мы теряем время, когда мы едим - теряем время, смотрим футбол- теряем время, ругаемся с соседями или женой - тоже теряем время, Время это единственный ресурс который невозможно восполнить, потеря времени это ДАННОСТЬ.
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.04.2016, 18:53   #2
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
не выше температуры ОЖ +-2 градуса. иногда конечно выше, когда DS+ECO off
То есть 80-85 гр.Получается даже счётчик деградации тикать не начинает.У меня без радиатора поднимается летом в пробках до 110 гр.На данный момент при пробеге 29 тыс.км натикало ~15 тыс.

Последний раз редактировалось mr.fix; 07.04.2016 в 19:02.
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 21:21   #3
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
У меня без радиатора поднимается летом в пробках до 110 гр.
У меня в пробках с радиатором за 90 легко уходит, с радиатором.
Ну а почему все таки решили, что если деградация начала тикать, то это плохо?
То зимой по недогреву страдали.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 09:03   #4
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

@Mobilis, А здесь уже не первый год так))) Летом перегревы, зимой недогревы. А осенью и весной, вся эта братия релаксирует и придумывает доводы к лету и зиме))))

Добавлено через 6 минут
Вон у 3.0, вообще моторы клинит и то такой истирии, как с CVT не развели)))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 11:24   #5
jsi
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
У меня в пробках с радиатором за 90 легко уходит, с радиатором.
Ну а почему все таки решили, что если деградация начала тикать, то это плохо?
То зимой по недогреву страдали.
имхо плохо не когда тикает, а когда натикало(фигурирует 28000, не знаю откуда взято, но имхо похоже на правду, примерно) и масло не поменял, ездишь на дрисне.

на счет зимы, я наверно по осени клапан от туарега поставлю, а то даже сейчас медленно греется жижа(и без радиатора), у меня за полчаса езды до работы - утром до 85, вечером до 92нагревается, за 25 км тудасюда набегает около 5 единиц

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Вообще тема про то что можно ли изменить цифры "где то там" в блоке его памяти, типа умным колхозом.
"Зачем" - это как бы другой вопрос.
Если "зачем" становится первым вопросом, то ...

вы то захотите, только при чем здесь цифры деградации, в глубине блока, и не фигурирующие ни в одном письме к своим дилерам от ММС Рус?
(В этом вопросе рулит ММС а не наши представления. Рулит не понятно. Имхо. Уместно вспомнить что ОД от ММС Рус ведет своеобразную политику: например с генератором, меняют тем кто обратился с жалобой, а не всем кто купил .. ; например с радиаторами ещё интереснее, то же устанавливают только тем кто обратился с жалобой а не всем кто купил, но и вносится неизвестность на пункт "устанавливают" - не всем и не везде установят .. То есть две неизвестности, или загадки.)

Как в этих двух загадках будет участвовать цифра деградации?
Если бы было так просто ...

меняют тем кто обратился с жалобой, а не всем кто купил - пардон не понял, что значит "а не всем кто купил"...., не всем кто купил что?

а на счет основного - если я буду вынужден обратиться к дилеру с проблемой вариатора, имхо он будет всячески отмазываться и я хочу оставить ему как можно меньше зацепок(я про ур. дегр.).
Да и цифра(уровень деградации) совсем не где то там, а очень даже на поверхности, 500р за ELM и она на торпеде, на mut наверно страничку листануть, дилер же подключит его ошибки глянуть, я так думаю.

Последний раз редактировалось jsi; 08.04.2016 в 11:35.
jsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 11:18   #6
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

@mr.fix, 110 это жестоко ибо варик уже от 106 выть начинает. а вой это уже не нормальное состояние как ни крути.
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 19:01   #7
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
@mr.fix, не выше температуры ОЖ +-2 градуса. иногда конечно выше, когда DS+ECO off+ 23 литра на 100 расход, но это редко очень..

Добавлено через 2 минуты
@Sergei_ssn, а как можно посчитать цену этому времени? Если ты запланировал, выделил в графике время на посещение од то зачем его считать? что значит потерянное время, когда мы спим - мы теряем время, когда мы едим - теряем время, смотрим футбол- теряем время, ругаемся с соседями или женой - тоже теряем время, Время это единственный ресурс который невозможно восполнить, потеря времени это ДАННОСТЬ.
Очень просто, количество часов проведенных у дилера умножаю на среднечасовой доход, ну нервы конечно трудно посчитать, но прилюбом обращение к терапевту, он спрашивает "стрессовые ситуации были?" , не зря наверное, а цены на лекарства нынче тоже не дешевы
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
деградация масла outlander, деградация масла в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU