Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2016, 17:19   #1
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Cтук левой рулевой тяги.

Появился стук. Причем не системный на кочках. По звуку показалось наконечник.
Посмотрел и пошатал правую сторону. В наконечнике и тяге люфта нет. Потом пошатал левую. Наконечник нормальный. А вот в тяге у рейки при шатании подвешенного колеса люфт. Посмотрел по каталогам.
Выбивает оригиналы MR 403110 и заменитель оригинал 4422А079. Заменитель оригинал в полтора раза дешевле.
Меняю всегда оригиналы. Пробег 130 тыс. Менять походу надо две тяги и желательно наконечники тоже. Ибо долго не проходят . И резину новую хочу ставить и не охото чтобы пожрало неожиданно от малозаметного люфта ссвязки тяга-наконечник.
Прошу совета бывалых. Надеюсь дело в тяге ,а не в рейке. С правой сторны люфта нет ощутимого как с левой.

У кого опыт посоветуйте.

Добавлено через 1 час 43 минуты
Получается дохлая только левая тяга . Остальное целое. Подумываю поставить корейский СТR CRM-26. А тысяч через двадцать уже и остальное придет в негодность . Тогда и поменять на оригиналы.
Кто юзал тягу корейскую СТR CRM-26.?
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 20:49   #2
hanter72
Старожил Клуба
 
Аватар для hanter72
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,317
По умолчанию Re: Cтук левой рулевой тяги.

@bescotex, было такое с левой стороны. Менял только разбитую тягу и рулевой наконечник. Брал (и беру на ответственные места) исключительно оригинал. После замены пробег около 60 тыс, все хорошо.
hanter72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 21:11   #3
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Cтук левой рулевой тяги.

Прикол , что наконечник целый левый. На других машинах всегда первые летят наконечники и правые. А тут тяга и левая.
Hanter 72 при каком пробеге менял левую тягу ? Пыльник был целый ? Хомутами потом пыльник какими затягивали ? Ставил 4422А079 или MR 403100 ?
За совет от жадности спасибо. Сам всегда ставлю оригиналы. Иначе риск вылететь на встречку.
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 22:48   #4
hanter72
Старожил Клуба
 
Аватар для hanter72
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,317
По умолчанию Re: Cтук левой рулевой тяги.

Про хомуты не помню, брал какие то германские (уверили, что надежные). Пробег на время ремонта около 130 тыс. (сейчас 189)

пыльник был целый, но снимался и чистился.
hanter72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 23:49   #5
Степан1975
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Cтук левой рулевой тяги.

Менял прааую тягу на 80.000, сейчас 130.000 тьфу- тьфу, оригинал. На последнем то сказали, что уже и левую пора бы поменять
Степан1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 00:11   #6
Сержо Тачини
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Cтук левой рулевой тяги.

На 60000 км.поменял на CTR. Сейчас 112000 км. Наконечники родные.
Сержо Тачини вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 20:20   #7
Митя 81
Бывалый
 
Имя: Митя
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Cтук левой рулевой тяги.

Отпишусь и я. Пробег около 100.000 (реальный, авто брал новое). В подвеске менял только втулки стабилизатора (езжу спокойно). Но последнее время на кочках и неровностях стал докучать стук. Мастер выявил "легкий" люфт правой рулевой тяги и сказал, что можно еще ездить. Но достало меня это - купил тяги и наконечники CTR и заменил Все Сразу. Что интересно - заменив правую сторону, пошатали левую и тоже уловили люфт. Т.Е. при более разбитой правой стороне - левая сторона казалась идеальной.
При снятии тяг- шарниры были сухие, на них была небольшая ржавчина. они и люфтили. В общем, мастер, снимал запчасти и говорил, что на этих тягах и наконечниках еще ездить и ездить.
Выехав из гаража был очень доволен - машину не узнать: все тихо и четко. Так что вывод один: появился люфт или люфтик - лучше заменить Все 4 детали. да и цена на CTR позволяет. ИМХО
Митя 81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 14:57   #8
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Cтук левой рулевой тяги.

Продавцы уговорили , что СTR оригинал и хороший вариант. Решил поставить пока подойдет остальное и уж тогда обе стороны поменять на оригинал тяги +наконечники.

Видео СTR CRM-26
https://youtu.be/Y_aIvNYNZO4
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU