Добавлено через 4 минуты
На мой взгляд сильно влияет ветер (направление , сила и тд) при прочих равных условиях. У меня бывает на одном и том же маршруте (прим 200 км) два человека без багажа - 11.5 . А может с лодкой моторм и лафетом+ багаж и 4 человека-9,6. Как то так, Так что не заморачивайтесь. Машина наша не может быть экономичной в принципе))))))
Машина наша не может быть экономичной в принципе))))))
Illirik, давайте оставим принципы в покое, а будем оперировать конкретными фактами.
Сегодня была необходимость проехать по службе порядка 250 км (2х125). Когда возвращался назад, заправился АИ-92 на "Газпроме". Долил 34 литра до полного бака. Машина, Аут 2016 MY, 2,4л., летняя резина. Скорость движения - 100 - 110 км/ч. После заправки обнулил все показатели по расходу и предыдущему пробегу. Средний расход за 125 км. пути - 7,1 л. (при включенном Эко-режиме). \ Это что, не экономично?
Illirik, давайте оставим принципы в покое, а будем оперировать конкретными фактами.
Сегодня была необходимость проехать по службе порядка 250 км (2х125). Когда возвращался назад, заправился АИ-92 на "Газпроме". Долил 34 литра до полного бака. Машина, Аут 2016 MY, 2,4л., летняя резина. Скорость движения - 100 - 110 км/ч. После заправки обнулил все показатели по расходу и предыдущему пробегу. Средний расход за 125 км. пути - 7,1 л. (при включенном Эко-режиме). \ Это что, не экономично?
Я никогда не обнуляю показания на прогретой машине перед ездой по трассе. Я смотрю средний расход с момента когда завел машинку в гараже (перед выездом) и заглушил в гараже (когда приехал).
Может вам ветер в спину дул и уклон дороги в вашу пользу. У меня нет эко режима, ничего не могу сказать по этому поводу. Просто написал как у меня было на практике и свое мнение. Когда ехал зимой из москвы в гомель на 4 ВД (110-120кмч), 780 км. показало 6,2. Вы не получите постоянного такого расхода, это редко случается. Машина большая, парусность, коэф. обтекаемости и тд и тп. Кто хочет экономить покупайте ПОЛО 1,4 ТДИ и будет Вам счастье)))))))