Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от МАХ68
385-й раз повторяю: Нет масла лучше CF, всё остальное эко-фейки ! Читайте внимательно пендосовский стандарт SAE !!!
Всякие CJ-4, CH-4, CI-4 - это регресс в пользу экологии и против Вашего мотора.
Не надо изобретать велосипед, это сделали другие люди давно!!!
Интересное мнение, однако возражу.
Если обратиться к первоисточнику, то CF (про CF-4 ничего не сказано, будем считать, что цифры те же) предполагает содержание серы в топливе больше 0.5%.
Сера, если верить педивикии, положительно влияет на смазывающие свойства дизтоплива.
Логично ожидать, что смазывающие свойства масла и ДТ должны быть увязаны между собой. Чем хуже смазывающие свойства топлива, тем лучше должны быть свойства масла. Поэтому хорошо бы посмотреть на параметры топлива.
Тот же Лукойл обещает аж до 0.001% серы. Даже с учетом смазывающих добавок в топливо (а они взаправду там есть?) получается, что современное топливо и тёплый ламповый CF несовместимы.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от StanZ
смазывающие свойства масла и ДТ должны быть увязаны между собой. Чем хуже смазывающие свойства топлива, тем лучше должны быть свойства масла
Не совсем всё так. Сера в ДТ хорошо смазывает плунжерные пары ТНВД, форсунки, а так же участвует на равне с моторным маслом в смазке поршневых колец. Но та же сера (если примитивно, то в виде H2SO4) при проникновении в картер вместе с газами оказывает отрицательное влияние на состояние моторного масла и быстро старит его!
Отсюда вывод: Масло должно быть полноценным(высокощелочным и зольным), а топливо надо сдабривать присадками (масло 2Т , спецдобавки (вопрос религии))!
И CF -это пик творчества маслоделов, т.к. здесь боролись за долговечность дизеля! В дальнейшем под влиянием гринписЕвцев пошли компромисы. Результаты все уже видят - моторы ходят по 80 -100 тыков и на помойку!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sokol
основное отличие его от всех более высоких классов это полноценное щелочное число и нормальная зольность, что позволяет хорошо смазывать мотор при различных нагрузках и при этом активно противостоять различных неблагоприятных факторов типа повышенного содержания серы в топливе и т.п.
Т.е. это масло - более масленное, как бы не смешно это звучит.