Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2016, 23:18   #1
StanZ
Вступаю в Клуб
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
385-й раз повторяю: Нет масла лучше CF, всё остальное эко-фейки ! Читайте внимательно пендосовский стандарт SAE !!!
Всякие CJ-4, CH-4, CI-4 - это регресс в пользу экологии и против Вашего мотора.
Не надо изобретать велосипед, это сделали другие люди давно!!!
Интересное мнение, однако возражу.
Если обратиться к первоисточнику, то CF (про CF-4 ничего не сказано, будем считать, что цифры те же) предполагает содержание серы в топливе больше 0.5%.
Сера, если верить педивикии, положительно влияет на смазывающие свойства дизтоплива.
Логично ожидать, что смазывающие свойства масла и ДТ должны быть увязаны между собой. Чем хуже смазывающие свойства топлива, тем лучше должны быть свойства масла. Поэтому хорошо бы посмотреть на параметры топлива.
Тот же Лукойл обещает аж до 0.001% серы. Даже с учетом смазывающих добавок в топливо (а они взаправду там есть?) получается, что современное топливо и тёплый ламповый CF несовместимы.

Ну вот такое вот мнение чайника.
StanZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 10:37   #2
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от StanZ Посмотреть сообщение
смазывающие свойства масла и ДТ должны быть увязаны между собой. Чем хуже смазывающие свойства топлива, тем лучше должны быть свойства масла
Не совсем всё так. Сера в ДТ хорошо смазывает плунжерные пары ТНВД, форсунки, а так же участвует на равне с моторным маслом в смазке поршневых колец. Но та же сера (если примитивно, то в виде H2SO4) при проникновении в картер вместе с газами оказывает отрицательное влияние на состояние моторного масла и быстро старит его!
Отсюда вывод: Масло должно быть полноценным(высокощелочным и зольным), а топливо надо сдабривать присадками (масло 2Т , спецдобавки (вопрос религии))!
И CF -это пик творчества маслоделов, т.к. здесь боролись за долговечность дизеля! В дальнейшем под влиянием гринписЕвцев пошли компромисы. Результаты все уже видят - моторы ходят по 80 -100 тыков и на помойку!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
основное отличие его от всех более высоких классов это полноценное щелочное число и нормальная зольность, что позволяет хорошо смазывать мотор при различных нагрузках и при этом активно противостоять различных неблагоприятных факторов типа повышенного содержания серы в топливе и т.п.
Т.е. это масло - более масленное, как бы не смешно это звучит.
Точно сказано!
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU