Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от StasonCRV
вроде защитный слой есть на фарах
Стекло поликарбонатное.
Про защитный слой тут такая аналогия:
- типа на листах сотового поликарбоната, всегда помечен слой, который должен быть "обращен к солнцу" и защищать его от разрушающего воздействия ультрафиолета.
Но скорее всего у нас не так, а как и положено - УФ стабилизатор - не в виде слоя покрытия а "целиком" в составе стекла.
Почему именно так... Если бы этого не сделали, то у "колхозников-любителей ксенона" и всех у кого ксенон и сильные галогеновые лампы, стекло фары мутнело бы и трескалось. По моим (личным) наблюдениям - такого нет. Народ ездит и в ус не дует. Следы пескоструя есть, а помутнения изнутри, трешин и т.п. (внешне как это бывает с оргстеклом) нет.
Раз так - можно полировать.
Покрытия в виде поверхностного слоя делают например на задних пластиковых фонарях из полиакрила .. но опять же не у нас.
И вообще! Ну если вид совсем уж плох... ну почему бы не попробовать, ведь все одно в худшем случае все сведется к замене.
Когда разбирал фару поцарапал внутреннюю поверхность и решил полирнуть немного перед сборкой, мазанул полиролью а поверхность начала мутнеть, взял толи спирт толи растворитель стал тереть и начал сниматься слой.Весь слой счистил до пластика, отполировал и собрал фару, сейчас вроде все в порядке. Фары ксенон.