Добрый день всем! Хотелось бы установить проставки на ступицы примерно так 20-30мм для увеличения колеи и самое главное внешнего вида машины. Чесно говоря Outlander портит вид зауженной колеи, смотрится как-то не солидно что ли. Так вопрос стоит или не стоит их устанавливать? Опасно это или нет? Вот вариант на алиэкспресс http://ru.aliexpress.com/item/PCD-5x...999.261.Jx6u1n
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=166
(каталожные номера передних ступиц, подшипников и поворотных кулаков Out, ASX, Lancer - одинаковые) @limond77, а вы предлагаете сделать вылет 5 - 10 мм
ну что сказать, на 10-15 тысяч вам ступиц хватит а потом в магазин за новыми расходниками.
Я ничего не предлагаю. Для этого и обратился к форумчанам. Может у кого-то есть такой опыт? А ссылку с али выставил как пример что есть такие проставки.
Условно-допустимые изменения,не несущие в себе существенных последствий для подшипников ступицы,это 36-ой или 40-ой вылет.
Производителем ММС 38-ой вылет рекомендован,начиная с первого XL-я 2007 модельного года и по сей день.
Эстетический вопрос - внешний вид?Увы,одними проставками,без ущерба к ходовой,в данном случае никак не отделаться.
Как минимум,замена штатных колесных дисков шириной 7" на 8;8,5 с подбором соответствующей резины и далее "игра" с вылетом...
Да,игра стоит свеч!А также серьезных финансовых вложений.
Добавлено через 2 часа 2 минуты
И еще .Упустил весьма немаловажный аспект.
А штатный размер колес у вас 16"?
Диски шир. 8 (не меньше), вылет 35, резина 235-55-18. Проездил 4 зимы, по наружнему диаметру с заводским размером разницы нет, при полном выкручивании руля ни чего не задевает, но смотрятся гораздо солидней штатных 18-х катков, правда бока из-за большего вылета сильней забрасывает грязью. Остались по наследству от лексуса 350
Условно-допустимые изменения,не несущие в себе существенных последствий для подшипников ступицы,это 36-ой или 40-ой вылет.
Производителем ММС 38-ой вылет рекомендован,начиная с первого XL-я 2007 модельного года и по сей день.
Эстетический вопрос - внешний вид?Увы,одними проставками,без ущерба к ходовой,в данном случае никак не отделаться.
Как минимум,замена штатных колесных дисков шириной 7" на 8;8,5 с подбором соответствующей резины и далее "игра" с вылетом...
Да,игра стоит свеч!А также серьезных финансовых вложений.
Добавлено через 2 часа 2 минуты
И еще .Упустил весьма немаловажный аспект.
А штатный размер колес у вас 16"?
Диски шир. 8 (не меньше), вылет 35, резина 235-55-18. Проездил 4 зимы, по наружнему диаметру с заводским размером разницы нет, при полном выкручивании руля ни чего не задевает, но смотрятся гораздо солидней штатных 18-х катков, правда бока из-за большего вылета сильней забрасывает грязью. Остались по наследству от лексуса 350
Размести фото пожалуйста! Очень хочется посмотреть как смотрится!