Крестовину меняют когда не стук, а вибрация при наборе с низов...
По ощущениям, похоже на выход из строя сайлентблоков задних продольных рычагов...
Какой стук у вас на ходу?
крестовина была под замену всё равно. когда сняли
Когда трогаешься с первой есть легкий бум если побыстрее тронуться. и на второй передаче он есть. или например едешь во дворе разогнался на первой. не много паузы что бы машина сама катилась. втыкаешь вторую и опять удар. то есть когда идет давление на заднею ось идет удар в районе раздатки. я поднял машину и кручу руками кардан. посмотрите видео то http://www.youtube.com/watch?v=svW3Zz2Dn6k
Когда трогаешься с первой есть легкий бум если побыстрее тронуться. и на второй передаче он есть. или например едешь во дворе разогнался на первой. не много паузы что бы машина сама катилась. втыкаешь вторую и опять удар. то есть когда идет давление на заднею ось идет удар в районе раздатки. я поднял машину и кручу руками кардан. посмотрите видео то http://www.youtube.com/watch?v=svW3Zz2Dn6k
Видео я смотрел несколько раз, чтобы мысленно отсечь посторонние звуки падающих монтировок и болтовни сервисменов и сконцентрироваться на вашей проблеме...
У меня кардан ходит почти также, на полностью исправном автомобиле.
Единственный вариант найти ваш "бум", это прокатиться на подъемнике... На скорости до 60 кмч.
Звук по кардану распространяется без проблем, поэтому, он может быть и в заднем редукторе, но вы слышите его из раздатки.
Когда трогаешься с первой есть легкий бум если побыстрее тронуться. и на второй передаче он есть. или например едешь во дворе разогнался на первой. не много паузы что бы машина сама катилась. втыкаешь вторую и опять удар. то есть когда идет давление на заднею ось идет удар в районе раздатки. я поднял машину и кручу руками кардан. посмотрите видео то http://www.youtube.com/watch?v=svW3Zz2Dn6k
Скорее всего шлицы на шрусе, у меня такие же симптомы один в один,
подшипники и крестовины новые