Ни разу не был у дилеров и в других сервисах, делаю всё сам и пока дороже 6000р ТО не обходилось, ТО 90000 буду делать то же сам, уже прикинул примерную сумму около 20000р, запчасти - оригинал.
На юге Авангард,делал у них то-3, нормально все прошло
Делал там промежуточное ТО, вполне прилично отнеслись и хорошо выполнили работу, площадь конечно не Рольф, но......... Чисто , аккуратно, ничего не навязывали, кое чего подсказали. В общем негатива нет!
Сегодня сделал то2 в авангарде на каширке, 24100руб против 34500 рольфовских. Сделали быстро, четко. С клиентами парни работают, молодцы. Можно задавать вопросы, все рассказывают как есть, мне понравилось. Из минусов только кофе нет бесплатного, как в рольфе))) но блин, ребят, в рольфе чашка кофе получается 10 тыщ стоит))
Сегодня сделал то2 в авангарде на каширке, 24100руб против 34500 рольфовских. Сделали быстро, четко. С клиентами парни работают, молодцы. Можно задавать вопросы, все рассказывают как есть, мне понравилось. Из минусов только кофе нет бесплатного, как в рольфе))) но блин, ребят, в рольфе чашка кофе получается 10 тыщ стоит))
Подходит время ТО-2. Ездил кто-нибудь в Калугу в КАСАМ Авто? Как сервис? Сколько стоит ТО-2?
Я проходил там ТО 30 доволен полностью. Фильтра покупал все сам. Из допов сделал обслуживание болтов (смазка) развал-схождения ну и соответственно сам развал сход, и установили амортизаторы на капот. Итог на 13.12.2015 17000 с копейками + филитра 5700, но это при прохождении ТО у них в первый раз идет скидка порядка 40% . Сервисом доволен полностью, по сравнению с Авторусью в Подольске небо и земля. Машина была в ремзоне 5.5 часа и за это время мастер от неё не отходил и не просто "курил" а действительно работал. На ТО 45 вернее всего что тоже к ним поеду, хоть и не совсем близко, дилер не зажравшийся как те что у нас МСК.
Кто делал развал схождение на то 30 тыс, хотел узнать на сколько он нужен, т.е как ушел развал от заводских настроек?
У себя пока не делал, но мастер у ОД порекомендовал не позднее ТО-2 (30 000 км) сделать это, а главное разобрать и смазать все развальные болты.
Позднее может быть уже поздно - болты закиснут!
Кто делал развал схождение на то 30 тыс, хотел узнать на сколько он нужен, т.е как ушел развал от заводских настроек?
Я делал в обычном сервисе, где-то на 19к км. Развал\сход был нужен + мастер еле выбил какие-то регулировочные там болты. По его просьбе купил мовиль чтобы не так все закисало. На форумах народ писал что такое часто бывает, собственно поэтому и поехал все проверить.
Кто делал развал схождение на то 30 тыс, хотел узнать на сколько он нужен, т.е как ушел развал от заводских настроек?
На тридцати тысячах загнал на развал-схождение. Все в норме. Болты не выбивал и не смазывал. Вероятность того, что смазанные болты через несколько лет также закиснут на мой взгляд очень велика. Посмотрел сколько стоят новые болты и успокоился, будет нужда-болгарка и газовая горелка в помощь.
Объясните зачем лазить в исправный механизм, у Вас жрёт резину,тянет в стороны или из за смазки болтов? Рекомендации дилеров лучше не слушать,ибо это высасование денег, сам работаю у дилера и всё это проходили.
Я проходил там ТО 30 доволен полностью. Фильтра покупал все сам. Из допов сделал обслуживание болтов (смазка) развал-схождения ну и соответственно сам развал сход, и установили амортизаторы на капот. Итог на 13.12.2015 17000 с копейками + филитра 5700, но это при прохождении ТО у них в первый раз идет скидка порядка 40% . Сервисом доволен полностью, по сравнению с Авторусью в Подольске небо и земля. Машина была в ремзоне 5.5 часа и за это время мастер от неё не отходил и не просто "курил" а действительно работал. На ТО 45 вернее всего что тоже к ним поеду, хоть и не совсем близко, дилер не зажравшийся как те что у нас МСК.
5.5 часа !!!???? Чего там столько делать можно на ТО 30 ?
Судя по фото, своими руками?
Съёмником на фото получилось снять масляный фильтр снизу? ( На автопортрете, наверное, как раз этот момент?!) Или всё же со стороны правого колеса?
... дороговат сам фильтр! Если гарантии нет, то может лучше взять Кнехт/Махль?! И дешевле и клапан обратный лучше держит!
Судя по фото, своими руками?
Съёмником на фото получилось снять масляный фильтр снизу? ( На автопортрете, наверное, как раз этот момент?!) Или всё же со стороны правого колеса?
... дороговат сам фильтр! Если гарантии нет, то может лучше взять Кнехт/Махль?! И дешевле и клапан обратный лучше держит!
Сьемником снимал со стороны правого колеса. Ставил - там же, но дозатягивал снизу. На фото - уже защиту назад ставлю. По поводу съема фильтра - еще ни разу получилось аккуратно его вытащить. Все-равно часть гудрона, который масло напоминает только по консистенции проливаю
По поводу фильтра - не могу ничего про клапан сказать, но лампа гаснет моментально. Может и дороговато, но побаиваюсь ставить неоригинальный. Может и зря, но пока так.
Вот ЛУКОЙЛ залил. Попробую. Пока изменения в работе дизеля (после Valvoline) не заметил.