Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2016, 18:35   #1
OUT-L
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 210
По умолчанию Re: Переборка МКПП и РК отчет, фото

Цитата:
Сообщение от bood Посмотреть сообщение
а механизм этот регулируется?
Нет

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
Ну я понял. но они не свернуты. а может не много что то разболтано. не было удара когда я купил ее. начал топать и он появился. вот в чем дело то. его руками туда сюда крутишь и есть удар этот. он же есть при езде на 1 и 2 передаче. я же описал это. вот и думаю что делать
У меня шлицы до конца не провернуло, от зубьев осталось по пол миллиметра. Стуков не было.

Стуки обычно живут в подушках двигателя, редуктора, балки итп.
OUT-L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 11:44   #2
Bart2
Старожил Клуба
 
Аватар для Bart2
 
Имя: Сергей
Авто: Вольный ветер
Сообщений: 1,144
По умолчанию Re: Переборка МКПП и РК отчет, фото

Цитата:
Сообщение от OUT-L Посмотреть сообщение
А механизм этот регулируется...
Нет.
Перебрали в сервисе коробас, собрали, когда выезжал, сразу не обратил внимание, а потом стало как-то докучать. До ремонта передачи, которые включаются назад, т.е. 4-я, 2-я, ЗХ включаются идеально, а вот те, которые надо включить вперед рычагом 1-я, 3-я, 5-я пипец тяжело стали переключаться. Заезд обратно в сервис ничего не дал. Кто знает, что случилось? Регулируется это как-нибудь или нет? Если все на месте, почему туго очень стали включаться передачи, а еще туже включаться? Если в курсе кто, подскажите плиз

Добавлено через 8 часов 22 минуты
В общем сам разобралсо. Ехал вечером домой и почти двумя руками переключал передачи, решил приехать в гараж и заняться сам. В гараже снял воздуховод подвода воздуха к фильтру, убрав два пистона, затем снял фильтр вместе с корпусом, открутив два болта на 6 мм и отсоединив воздуховод сзади фильтра. И вот уже вижу тросики включения передач. Здесь надо сказать, что их два, один (верхний) тросик рычага выбора передач, другой (нижний) тросик включения передач. Снял с рычагов оба, держались они шплинтом и шайбой. Один шплинт посеял потом пришлось делать из сталистой проволоки другой, времени ушло аж целых пять мин. Вот, подобрался к развязке. Т.к. заедало при переключении передач, то логично предположил, что надо искать либо в тросике переключения передач, либо в узле переключения на коробке. Вручную, при снятом тросике попереключал передачи. Все они включаются, выключаются без ощутимых заеданий, четко. Подергал тросик туда-сюда и тут выявивилась проблема, вытягивался тросик очень легко, а вот втягивался очень туго, причем только в конце, как раз там, где включались 1-я, 3-я, и 5-я передачи. Сначала подумал, что каюк тросику, но... поразмыслив о том, что до ремонта коробаса все переключалось без заеданий, значит дело не в тросике, а в кривых руках! Потянуло на эксперимент. Посмотрев на сопряжение поверхности втулок и рычагов установил, что они строго параллельны, т.е. очень хорошо подходят друг к другу и докручивать тросик при установке не надо. Но решил, как уже говорил, поэкспериментировать, а для этого сначала выкрутил тросик против часовой стрелки и одел на рычаг. Залес в салон попробовал включить скорость 3-ю, не смог. Вылез, снял тросик, он сыграл обратно, прокрутил его по часовой и одел на рычаг. Залез в салон и от оно счастье, все включается! Без заеданий и очень четко! Короче собрал все обратно, завел, прокатился, попереключал передачи - все зашибися. Думаю, тросик в свободном состоянии немного расширяется и туго ходит в оплетке. Я его крутанул, уменьшил в диаметре и все заработало.
Вот, мож кому и пригодится.
А завтра в сервис позвоню, скажу, что они тама не совсем профи.
Bart2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.11.2016, 01:31   #3
Артем1988
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем1988
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,020
По умолчанию Re: Переборка МКПП и РК отчет, фото

Цитата:
Сообщение от Bart2 Посмотреть сообщение
Вот, мож кому и пригодится.
А завтра в сервис позвоню, скажу, что они тама не совсем профи.

Cлушай вот тоже на них думал. бывают бредят чуть чуть передачи. читал уже на драйве про это. вот думаю позырить.
Артем1988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 12:35   #4
Bart2
Старожил Клуба
 
Аватар для Bart2
 
Имя: Сергей
Авто: Вольный ветер
Сообщений: 1,144
По умолчанию Re: Переборка МКПП и РК отчет, фото

Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
Cлушай вот тоже на них думал. бывают бредят чуть чуть передачи. читал уже на драйве про это. вот думаю позырить.
Особо просто позырить - ничего не увидишь. Надо чтоб на эксперимент потянуло. Сними трос, нижний, а до него верхний, иначе не доберешься, поверни по часовой на 180град и одень опять их оба, перед тем как одеть брызни силикону или консистентной смазки мазани и попробуй не шплинтуя скорости попереключать, тросы не слетят, все норм, почуствуешь сразу разницу. Да и будешь снимать шплинты, делай осторожно, они просто руками снимаются без приспособ, а то как и я уронишь - йух найдешь, а если проволоки под рукой нет новый шплинт самому сделать - проблема нарисуется. Удачи.
Bart2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU