@Aram193, Айрат,Привет Я не придумал мне мой ИпГ настоятельно рекомендует подобные интервалы.
У них случай был с сотрудником..Машина с радиатором, не менял масло более 60 тыс. Побуксовал немного(по его словам) машина встала, Думал остынет и поеду. но нет . умер вариатор. При разборке увидели что фильтр забит,насос не давал нужного давления на ремень, и как следствие задиры на шкивах. А встал- какие то кольца развалились Ща фотки покажу
Виталя привет!
Я предположу, что тут ряд возможных причин выхода из строя варика (имхо0 :
1) Заводской брак варика
2) Неисправность электроники управления вариком - если насос работал некорректно - должны были появляться ошибки
3) Ну и газовал не немного, а много - человеческий фактор. Хотя и маловероятно.
Варик умирал медленно и мучительно. Вероятно должен был проявиться звук. И наверное это единичный экземпляр, человека которому просто не повезло.
Напрашивается вопрос - может фильтр менять чаще чем масло?
Последний раз редактировалось ОлЕгоров; 18.04.2016 в 09:48.