Беру себе уже два года в перед CTR где-то к зиме начинают откручиваться гайки нижние и начинает долбить подкручиваю и все ок.Даже если две гайки ставлю законтрогаенные.Средний пробег за год 15000-20000кмМеняю костяшки через год весной.Сейчас вот верхняя гайка открутилась-буду и верх контрогаить.Вот так.
Беру себе уже два года в перед CTR где-то к зиме начинают откручиваться гайки нижние и начинает долбить подкручиваю и все ок.Даже если две гайки ставлю законтрогаенные.Средний пробег за год 15000-20000кмМеняю костяшки через год весной.Сейчас вот верхняя гайка открутилась-буду и верх контрогаить.Вот так.
Думал один я такой )) уже одна откручивалась...верхняя
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,330
Цитата:
Сообщение от poshin
скорее всего на шайбах насечки для сопротивления откручивания..
Нет там насечек.. - лысая. Площадь между гайкой и шайбой совсем ничего, вот и прокручивается с осью по шайбе но не откручивается.
А вот в хлам метизный,что кладут со стойками, как раз гайки и идут с насечками. За счет этих насечек и откручивается
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,330
Цитата:
Сообщение от Paladin 52
поставлю гроверы
А смысл?
Надо ставить именно то что должно быть и там где должно быть.
Многие вообще на различают гайки (крепеж) для авто и гайки из леруамерлена,
ни по назначению ни по материалу из которого они изготовлены.
Ок. Собственно чего я.
скорее всего на шайбах насечки для сопротивления откручивания
На этих гайках - конец резьбы (3-4 витка) как бы "сплющен" т.е. овальный., либо второй вариант как у @YesYes, подпружиненная шайба. Поэтому они и идут как самоконтр. Никаких гроверов не надо.
На этих гайках - конец резьбы (3-4 витка) как бы "сплющен" т.е. овальный., либо второй вариант как у @YesYes, подпружиненная шайба. Поэтому они и идут как самоконтр. Никаких гроверов не надо.
Вы меня ни скем не путаете)), причем тут я и гровер
Сегодня ставили костяшки.Мастер сказал что в отверстия должны входить плотно ,а у меня входят свободно,поэтому со временем начинают стучать.Может это конечно проблема неоригинала?Либо уменя уже посадочные отверстия разбиты.Укого как встают костяшки свободно или плотно.Или вся проблема в гайках?
Авто: Ипонский москвич- доделай сам JFG 2,0 CVT4х4
Сообщений: 296
Re: Стойки стабилизатора на XL
Цитата:
Сообщение от Paladin 52
Сегодня ставили костяшки.Мастер сказал что в отверстия должны входить плотно ,а у меня входят свободно,поэтому со временем начинают стучать.Может это конечно проблема неоригинала?Либо уменя уже посадочные отверстия разбиты.Укого как встают костяшки свободно или плотно.Или вся проблема в гайках?
Вот цитата из твоего поста выше: к зиме начинают откручиваться гайки нижние и начинает долбить подкручиваю и все ок.
Сидеть костяшки в отверстиях должны плотно.
Скорее уже эллипс "набило" (это должно быть видно) или неоригинал "просажен" ("штангель" в руки и промерьте).
У меня сидят плотно, т.е входят "от руки" и не люфтят там ни капли.
Мой личный опыт:
555 - 22 т.км (вылетели нижние шаровые)
Aywiparts - около 8 т.км от замены до замены масла не дошли (вылетели нижние)
Masuma ML-9155 - это просто шедевр - 1,5 т.км и это не шутка ! Чуть по городу и одна поездка до Сочи и обратно (что интересно вылетели верхние).
У меня складывается впечатление что эти запчасти при одинаковости геометрических размеров на самом деле не являются заменителем, т.к. нагрузки явно превышают расчетные значения. Либо просто качество хлам.