А что мешает J1, ну тот же NS2 залить в J4?
Что-то произойдёт?
Согласно тех описанию индемитсу то что наливают для ниссана NS2 и то что сейчас льют (J4) нам полностью идентично. Не рекомендуют лить старое (J1) в более новое (J4 или NS2). Они отличаются от J1 тем что там более высокое давление было в варике, а потом для улучшения экологии давление снизили до минимума,но ремень стал проскальзывать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
Можно, это прямой аналог J4
Я бы не был так категоричен. В спецификации на их каляках я так и не увидел наших вариков.....(((( Более новые как на заряженных жуках варики там есть...
И если правильно я понял там ремень несколко отличается от нашего...
Согласно тех описанию индемитсу то что наливают для ниссана NS2 и то что сейчас льют (J4) нам полностью идентично. Не рекомендуют лить старое (J1) в более новое (J4 или NS2). Они отличаются от J1 тем что там более высокое давление было в варике, а потом для улучшения экологии давление снизили до минимума,но ремень стал проскальзывать.
..
Т.е., я так понимаю, NS2 раньше, это совсем не то, что NS2 сейчас? А можно ссылочку, где это написано? И ещё, вот это раньше, это с какого времени началось)
Т.е., я так понимаю, NS2 раньше, это совсем не то, что NS2 сейчас? А можно ссылочку, где это написано? И ещё, вот это раньше, это с какого времени началось)
Согласно времени появления J1 и NS2 последнее появилось позже, а нам продолжали лить J1 на конвейере. На текущий момент отличие Ж1 от 4ки увеличенная "склеиваемость в месте контакта ремня и конуса" ну и цвет и запах. По поводу НС3 смотрите спецификацию и применяемость.
У соседа в выходные увидел старую банку с жижей для варика.... она была желтоватого цвета и на банке были буквы NS2. Если мне память не изменяет то Х Трейл года 2006 у него был пока не угнали...