Всем привет.
Тему аналогичную не нашел пишу сюда может у кого было и заодно кому помогу у кого будет.
Две недели назад проходил ТО 105 тыр. у оф. дилера как обычно.
Вчера при повороте загорелась "низкое давление масло", затем при каждом торможении и резком вхождении в поворот.
Вышел открыл капот посмотрел - на защите явные следы протечки масла, долил литр (с собой были остатки масла) доехал до своего дилера оставил там машину (время было позднее), ехать до дома не рискнул на сушняке.
Сейчас буду звонить и общаться с дилером на предмет, как то подозрительно ребята! я у Вас сделал ТО и спустя 2 недели масло вытекло, надеюсь, что дело обойдется в криво закрученной крышке слива масла или типа того, а не чем нибудь лопнувшим и протекающим.
Так же интересна реакция дилера на все это - сколько и за что денег сдерут с учетом, что у меня еще 3 недели как гарантия есть
Раньше дилер не подводил, выручал результат отпишу может кому поможет.
Гарантия: 100 тыр. пробега или 3 года с момента покупки, что наступит раньше, то и считается концом гарантийного срока. Теперь по сути. Плохо закручены фильтр или пробка. Под фильтром могло остаться кольцо от старого фильтра.
Не стоит путать гарантию "на автомобиль" и гарантию "на выполненные работы".
Роспотребнадзор(или в чьем ведомстве находится контроль над автостанциями?) быстро расскажет ихним юристам о запятых, при толковании административного кодекса в части штрафных санкций
как то так примерно
Не стоит путать гарантию "на автомобиль" и гарантию "на выполненные работы".
Роспотребнадзор(или в чьем ведомстве находится контроль над автостанциями?) быстро расскажет ихним юристам о запятых, при толковании административного кодекса в части штрафных санкций
как то так примерно
ага, расскажет, если причина в этих работах, а не в другом. И второе, чтобы причина была в работе, машину нужно было оставлять при себе и участвовать в комиссии по выявлению недостатка.
А так стоит только уповать на лояльность компании к конкретному клиенту.
как правило после написания элементарной жалобы, руководство начинает петь иные песни. кому нужен лишний контроль? подобные организации, как правило, без "штрафных квитанций" на подобные проверки не выезжают(работа у них такая-штрафы писать)
Утром набрал консультанту по Митцубиси у своего дилера - он сразу сказал мол да приезжайте окно найдем не смотря на запись, это меня уже порадовало (т.к. вчера мне говорили, что все забито мол до субботы придется подождать).
Приехал - сразу загнали на подъемник сняли защиту - проблема оказалась в фильтре (см. фото), между прочим родном митцовском, видно было, что течет все из него, прикреплен был правильно, снимали при мне, ну на сколько мне позволило мое понимание это оценить.
Пришли сказали, что все без проблем поменяем - масло, фильтр, очистка и все работы.
Я сначала обрадовался, а потом выяснилось, что фильтр то я брал не у них, а у эксиста, соответственно гарантия на оборудование отпадает.
Ну поговорили посчитали со всеми скидками сделали все за 3000 рублей с материалами. Плюс за 2000 заодно поменяли мне колодки задний, они у меня давно там болтались.
Фильтр старый отдали, сказали что в теории экзист при писанинке на них мол из за вас негодяи я вот три тысячи потратил, возможно и согласится.
Лично у меня претензий к дилеру нет, самое главное для меня требование - оперативность - сделано, денег так же отдал не много (за возможность остаться с тачкой по сути потратил время часа три).
В общем может кому и пригодится, а может кто и подскажет чего еще (по поводу писульке в эксист)
Небольшой фотоотчет имеется
не совсем понятно, что с фильтром ? Откуда течь, трещина в корпусе фильтра или течь между фильтром и корпусом мотора...
Бывали случаи когда банально не дотягивали фильтр и масло гнало из под прокладки (резинке). Запросто могли повредить прокладку при установке.
Последний раз редактировалось step74; 20.04.2016 в 19:48.
@FSB_rus, И еще бы узнать какой именно фильтр. Родных фильтров у Митсу 100500 штук. Каталожный номер в студию. Впринципе могли накасячить и на ТО, недотянув фильтр или повредив резиновое кольцо. И скорее всего, так оно и было))) Просто в этом дилер никогда не признается))
Приехал - сразу загнали на подъемник сняли защиту - проблема оказалась в фильтре (см. фото), между прочим родном митцовском, видно было, что течет все из него, прикреплен был правильно, снимали при мне, ну на сколько мне позволило мое понимание это оценить.
Так всё таки уточните плиз из какой части фильтра гнало масло, и его каталожный номер. Чтобы сообщество знало какие фильтры идут с браком, либо их подделывают.
Приехал - сразу загнали на подъемник сняли защиту - проблема оказалась в фильтре (см. фото), между прочим родном митцовском, видно было, что течет все из него, прикреплен был правильно, снимали при мне, ну на сколько мне позволило мое понимание это оценить.
Так всё таки уточните плиз из какой части фильтра гнало масло, и его каталожный номер. Чтобы сообщество знало какие фильтры идут с браком, либо их подделывают.
Вы не ответили на вопрос. Откуда была течь масла? Если по шву, то брак фильтра. Если из под резинки, то увы, Вас развели на деньги и уверили что это был брак (заодно свою задницу прикрыли экзистом). Сдается мне на самом деле был брак рук, кто устанавливал фильтр. Течь будет даже если забыли резинку смазать перед установкой. Перетянули, недотянули - течь. Фильтр на руках остался?