[QUOTE=КОЛЬТ;1722907]Сейчас нет . Спереди немного подтерало но фен сделал свое дело. У меня есть друг у него правда европеец колеса стоят 235/60 r18 потом с фоткаю вылажу.но правда есть один минус спедометр врет на 5-7 км .
доброго времени суток,
что то не увидел конкретного ответа влезут ли на аут1 (америкос) шины 215х70х16, я вот купил уже (б/у) и боюсь ставить.... Ответьте пожалуйста....
доброго времени суток,
что то не увидел конкретного ответа влезут ли на аут1 (америкос) шины 215х70х16, я вот купил уже (б/у) и боюсь ставить.... Ответьте пожалуйста....
Влезут при положении колес "прямо". А при повороте, боюсь, могут задевать за задний край брызговиков передних колес.
215х65х16 встают впритык. А с высотой 70 выше еще на 11 мм по радиусу. По-моему нету там 11 мм лишних. Если уже купил, то одень на запаску и посмотри.
доброго времени суток,
что то не увидел конкретного ответа влезут ли на аут1 (америкос) шины 215х70х16, я вот купил уже (б/у) и боюсь ставить.... Ответьте пожалуйста....
Первая страница темы, #9, всё разжёвано. Не верите-рискуйте
у меня стоят 225/60 Р 17
норм,ничего не задевает, вот только когда после бездорожья едешь и начинаешь поварачивать с крином авто то тода гребете грязь с подкрылок.. а так все норм, просто мыть приходиться чаще..
купил такую же зимнюю резину, не знай что будет... там ведь лед набивается... что будет отпишусь зимой)))
заводом предусмотрена резина 215х60х16 или 215х55х17. Ставить размер шире т.е. 225, 235 и т.д. значит держать в напряжении бока резины, т.к. ширина диска рассчитана на ширину 215 мм. И чем шире колесо, тем больше напряжение при родном диске. А это не есть гут. Если ставить колесо шире заводского желательно поменять диск под эту шину. Причём вылет должен быть меньше заводского на величину разницы между заводским размером и выбранным. Но при этом увеличивается нагрузка на ВСЕ элементы подвески, ступицы и ходовой, т.к. колея увеличивается, колесо становится тяжелее, угол нагрузки на ступичный подшипник увеличивается и т.д. А это значит ресурс всего этого хозяйства значительно сокращается. Но в любом случае решать ВАМ. Без проблем встают в штатные диски колеса 215х65х16 и 215х60х17. Остальное - эксперимент с неизвестным выводом.
заводом предусмотрена резина 215х60х16 или 215х55х17. Ставить размер шире т.е. 225, 235 и т.д. значит держать в напряжении бока резины, т.к. ширина диска рассчитана на ширину 215 мм. И чем шире колесо, тем больше напряжение при родном диске. А это не есть гут. Если ставить колесо шире заводского желательно поменять диск под эту шину. Причём вылет должен быть меньше заводского на величину разницы между заводским размером и выбранным. Но при этом увеличивается нагрузка на ВСЕ элементы подвески, ступицы и ходовой, т.к. колея увеличивается, колесо становится тяжелее, угол нагрузки на ступичный подшипник увеличивается и т.д. А это значит ресурс всего этого хозяйства значительно сокращается. Но в любом случае решать ВАМ. Без проблем встают в штатные диски колеса 215х65х16 и 215х60х17. Остальное - эксперимент с неизвестным выводом.
ставил себе ШИНЫ TOYO PROXES C1S 225/50/17. второй сезон полет нормальный ЛИТЫЕ ДИСКИ RR (Race Ready)CSS266 17*7.5 5*114.3 ET35 73.1 HB-P
Последний раз редактировалось DenisNV86; 14.10.2014 в 13:47.
Просто для инфы, мб кому-то поможет решить, что брать=)
Зимние взял 16 диски оригинал от пинина 98 года, 6.0 ширина, 31 вылет, Резина nexen Win SUV 215/65 Ничего не трет, но зазор по переду небольшой.
Лето matador mp 47 в размере 225/55 r17 за заводском литье.
По ощущениям, на 16 конечно в разы мягче, но и значительно более валкая при резком торможении и входе в скоростные повороты..
Имхо для лета 17 предпочтительнее, а для зимы все таки 16 - снега, ямы итд...
Разница по расходу если и есть то не заметна, т.к веду калькуляцую всех чеков с заправок, и расход прыгает не зависимо от резины от 16 до 20 ! газа...
Мужики !
А такой вопрос !
Финансы поют романсы - так вот ! Можно ли так замутить что
куплю 2 новых покрышки 215 на 60 на 17 и поставлю а другие 2 будут которые щас стоят
215 на 55 на 17 !!!????
2 колеса то нормальные а 2 нет вот и думаю в связи с финансовыми трудностями замутить такое !
Можно ли так сделать ? Говорят гайцы пресуют за такое ?
Говорят типо протектор разный - не надо бы ? Так ещё и размеры другие будут ...
Посоветуйте - подскажите !
Спасибо !
Мужики !
Можно ли так сделать ? Говорят гайцы пресуют за такое ?
Прессуют они за что угодно, главное что бы клиент подходящий для развода был, а вот когда попросишь показать пункт в букваре, то пыл у них сразу убавляется. п.5.5 из перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, говорит о запрете установки шин разного размера, рисунка и т.д. на одну ось, т.е. если у вас установлены два одинаковых колеса на одной оси, а два других одинаковых на другой, то это не является неисправностью, при котором запрещено эксплуатировать ТС.
Мужики !
А такой вопрос !
Финансы поют романсы - так вот ! Можно ли так замутить что
куплю 2 новых покрышки 215 на 60 на 17 и поставлю а другие 2 будут которые щас стоят
215 на 55 на 17 !!!????
2 колеса то нормальные а 2 нет вот и думаю в связи с финансовыми трудностями замутить такое !
Можно ли так сделать ? Говорят гайцы пресуют за такое ?
Говорят типо протектор разный - не надо бы ? Так ещё и размеры другие будут ...
Посоветуйте - подскажите !
Спасибо !
Как минимум, не стоит этого делать из-за наличия полного привода..
На ПП авто - резя должна быть одинакового размера и сезонности ..