И еще один вопрос.... Как по-вашему соотносится требование руководства пользователя по использованию масла 0-20 с требованием Евро-4? Дело прежде всего в применяемом топливе? Другими словами, почему я, приобретая машину 2016МГ соответствующую ЕВРО-5 (заведомо экологичнее ЕВРО-4) не должен однозначно и строго использовать масло 0-20 (как на других рынках)? Т.е. если я заливаю топливо, не соответствующее ЕВРО-4 (а я могу только так воздействовать на свой автомобиль), то и масло 0-20 не должен лить....
Спс.
@NVN-RnD, если честно, то я ничего не понял, зачем вы так грузитесь.
Вот сравните нормы Евро, насколько сильно отличаются 4 и 5 http://autoeco.info/misc.php
Вот сравните нормы Евро, насколько сильно отличаются 4 и 5
Ув. МиНиН, как я понял, для бензиновых двигателей, практически ни чем. Основной упор при переходе с Евро-4 на Евро-5 был сделан для дизельных моторов, или я что-то не догнал? За ссылку спасибо.
@МиНиН, я абсолютно не гружусь по поводу масла в наш далеко не самый современный мотор, и прекрасно понимаю, что он свои 100 тыс. пройдет практически на любом масле. Хочется разобраться, не является ли рекомендация масла 0-20 очередным "вселенским разводом". Спасибо за ответы.
@МиНиН, я абсолютно не гружусь по поводу масла в наш далеко не самый современный мотор, и прекрасно понимаю, что он свои 100 тыс. пройдет практически на любом масле. Хочется разобраться, не является ли рекомендация масла 0-20 очередным "вселенским разводом". Спасибо за ответы.
Быстренько узнать устройство синхрофазатрона ещё никому не удалось.
И еще один вопрос.... Как по-вашему соотносится требование руководства пользователя по использованию масла 0-20 с требованием Евро-4? Дело прежде всего в применяемом топливе? Другими словами, почему я, приобретая машину 2016МГ соответствующую ЕВРО-5 (заведомо экологичнее ЕВРО-4) не должен однозначно и строго использовать масло 0-20 (как на других рынках)? Т.е. если я заливаю топливо, не соответствующее ЕВРО-4 (а я могу только так воздействовать на свой автомобиль), то и масло 0-20 не должен лить....
Спс.
NVN-RnD, давайте для начала обратим внимание на вашу фразу в посте "...как на других рынках...".
Мы с вами живем в РФ и должны пользоваться документами, предназначенными для нашего рынка. В моем руководстве по эксплуатации Аута 2016 MY четко про 0W-20 написано, что оно для машин с Евро-4 и объемом двигателя 2,0 л и 2,4 л. Сейчас у меня Евро-5. Применяю я в подавляющем большинстве случаев АИ-92. Масло 0W-20 я применять не советую, особенно летом, и сам не буду. Мы с вами практически в одном регионе живем и летом у нас до +50 гр. Цельсия в тени бывает. Поэтому, если в пробке или под нагрузкой, то температура масла в ДВС может подняться свыше стандартных +90 - 100 гр. Цельсия и с поверхностной пленкой на деталях ДВС могут быть проблемы. Зачем мне они! По мне, для моего региона летом оптимально 5W-40. Через 1000 км. буду в свой Аут заливать Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN Fully Synthetic в жестяной банке.
Но это мой выбор и я его никому не навязываю. Удачи!