@noname1985, у нас (если речь ШТАТНЫХ) работает всё в соответствии с ГОСТом и техрегламентом, за ма-а-аленьким исключением: если поднять ручник и только потом запустить двигатель, то ДХО (с поднятым ручником) не включатся.
Согласно ГОСТ - дневные ходовые огни (ДХО) или Daytime running lights (DRL) - не могут работать в паре ни с одним осветительным прибором, кроме сигнальных. Активироваться - исключительно стартом двигателя; отключаться - при включении световых приборов или стопа двигателя.
@eGreyWolf, доходчиво, спасибо. Просто любой нештатный комплект дхо, даже самых именитых брендов описан к врезке в проводку габаритного света (как я понял сигнальных огней), и отключается при его включении. На всех коробках, как понимаете, гост и соответствие всем нормативам. Поэтому и подумалось, не кривовато ли организована наша штатная реализация.
@noname1985 Немного не так.
Про "криво". Производители, в т.ч. и мега-бреды, могут включать ДХО в комбинации с другими осветительными огнями. Например, те же Мазда, Мерседес, Ауди и т.д., где есть возможность включить ДХО, скажем, с ближним, ПТФ и габаритами, всё в кучу. Хотя они и продаются, и выпускаются на территории РФ, а значит, подлежат сертификации.
Что касается производителей, типа Phillips, Hella и пр., то они точку подключения, либо отдают на откуп установщиков (в нашем случае - на штатную проводку ДХО), либо сразу, в коробке, поставляют свой интерфейс, который - уже (при правильном подключении) будет обеспечивать логику, соответствующую ГОСТу.
*сигнальные огни - это указатели поворотов, стоп-сигналы и сигнал заднего хода. К сигнальным огням относятся и фары дальнего света, но только в момент мигания.
А так, "да", логичное место подключения ДХО - зависимость от габаритов.
@eGreyWolf, кстати, загуглил, действительно алгоритм штатного включения у производителей разный. Причем недовольны все: у кого дхо работают совместно с габаритами, пытаются программно их отключить, другие, наоборот подключить для совместной работы с габаритами, чтобы избежать возможных штрафов при ошибке ручного включения освещения)
@noname1985, ну, если что-то не устраивает штатно, то можно всегда, за 15-20 минут и обычного 5-ти контактного реле привести к соответствию норме, перекоммутировав, например, так, или так.
Привет всем! Заказал вот это http://ru.aliexpress.com/item/For-Mi...e-fa5d704e8de7 . Братья-китайцы прислали не под мой цоколь, хотя указывал свой. Ищу переходник/адаптер с 7440 на PY21W (он же BAU15S). Может кто подскажет где купить? Яндекс в основном ссылки на тех же китайцев выдает, там по 10/20 штук в лоте, а мне всего 2 нужно.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни
Цитата:
Сообщение от AlexAndy
Братья-китайцы прислали не под мой цоколь, хотя указывал свой.
А братья-китайцы не хотят забрать назад то, что Вы не просили присылать? Какой смысл в "танцах с бубном" в поиске переходника/адаптера если есть версия, которая подходит именно Вашему а/м?!
А братья-китайцы не хотят забрать назад то, что Вы не просили присылать? Какой смысл в "танцах с бубном" в поиске переходника/адаптера если есть версия, которая подходит именно Вашему а/м?!
Спор по заказу уже открыл, жду реакции. В принципе ошибка не большая с их стороны, если пришлют адаптер, то и вопросов не будет. А пока реакции нет ищу выход из ситуации.
Спор по заказу уже открыл, жду реакции. В принципе ошибка не большая с их стороны, если пришлют адаптер, то и вопросов не будет. А пока реакции нет ищу выход из ситуации.
Я ранее покупал вроде у этого продавана. Он сам интересовался у меня необходимым цоколем. Странно что у вас так вышло.