Сегодня еще раз побывал в салоне и еще раз убедился, что мой аут"16 ниже, чем те, что на подиуме. Я на штамповках. Неужели литые диски увеличивают высоту авто на 2-3 см?
На 18х дисках получается на 2.5 см выше.
Не ошибся.
Ошибаетесь, если у вас штатные размеры шин на 16-х дисках, то общий диаметр колеса на 3 мм больше по сравнению со штатными размерами шин на 18-х дисках, в итоге у вас машина на 1.5 мм выше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Xerion
Вы хотите сказать, что аут на 16 и 18 колесах по высоте не отличается?
Если б я поставил 20-е диски, то тоже не вырос в высоте?
Вы не учитываете профиль резины, диски больше, профиль меньше, ну и соответственно наоборот.
Ошибаетесь, если у вас штатные размеры шин на 16-х дисках, то общий диаметр колеса на 3 мм больше по сравнению со штатными размерами шин на 18-х дисках, в итоге у вас машина на 1.5 мм выше.
Добавлено через 2 минуты
Вы не учитываете профиль резины, диски больше, профиль меньше, ну и соответственно наоборот.
Диаметр от центра для 16 = 16 х 2.54 см + 215mm х 70% = 55.7 см
Диаметр от центра для 18 = 18 х 2.54 см + 225mm х 55% = 58.1 см
Дальше будете спорить?
Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от Серый кот
нет! при штатной размерности резины полный паритет между 16и 18 размером
Диаметр от центра для 16 = 16 х 2.54 см + 215mm х 70% = 55.7 см
Диаметр от центра для 18 = 18 х 2.54 см + 225mm х 55% = 58.1 см
Дальше будете спорить?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от lennono
Быть такого не может... радиус разный 16 и 18, но компенсируется это размерами шин...
В итоге разницы по высоте практически нет...
Меня вот давление больше беспокоит... неужели все держат 2.6 бар ???
Имхо, табуретка получается....
Диаметр от центра для 16 = 16 х 2.54 см + 215mm х 70% = 55.7 см
Диаметр от центра для 18 = 18 х 2.54 см + 225mm х 55% = 58.1 см
@Xerion, если поставите 20 радиус и низкопрофильную резину то будет несильное отличие.
П.с. при использовании рекомендованной резины 2154/70/R16 и 225/55/R18 разница в просвете 1мм! вы это глазом заметите?
Если бы у вас была бы сильная разница в клиренсе - менялся бы режим работы подвески т.е. ее долговечность. По сему лучше использовать рекомендованные размеры резины и дисков.
Добрый день, за пол года эксплуатации аута, поменял лобовое стекло по гарантии, все стекло пошло трещинами, замена была 10 февраля, приезжали представители с завода по разводили руками и сказали заводской брак. Возникла новая проблема на точечных сварках на двери багажника появилась ржавчина, 25 февраля приехал к официалам, тоже поразводили руками и сказали по гарантии перекрасим прогрунтуем не расстраивайтесь, вот такое рукожопие.
Добрый день, за пол года эксплуатации аута, поменял лобовое стекло по гарантии, все стекло пошло трещинами, замена была 10 февраля, приезжали представители с завода по разводили руками и сказали заводской брак. Возникла новая проблема на точечных сварках на двери багажника появилась ржавчина, 25 февраля приехал к официалам, тоже поразводили руками и сказали по гарантии перекрасим прогрунтуем не расстраивайтесь, вот такое рукожопие.
Дверь багажника - детская болячка. В прошлом году перекрашивал
Добрый день, за пол года эксплуатации аута, поменял лобовое стекло по гарантии, все стекло пошло трещинами, замена была 10 февраля, приезжали представители с завода по разводили руками и сказали заводской брак. Возникла новая проблема на точечных сварках на двери багажника появилась ржавчина, 25 февраля приехал к официалам, тоже поразводили руками и сказали по гарантии перекрасим прогрунтуем не расстраивайтесь, вот такое рукожопие.
А потом люди у меня спрашивают - "Зачем делать на совеременной машине антикор скрытых полостей??".
Регулярно осматриваю - ни где в видимых местах ржавчины нет