@nicodimych, Сам сегодня установил сей девайс, три с половиной года не верил но вот собрался и купил челябинскую распорку, так сказать попробовать, и хочу сказать что разница с распоркой ощутима, первое впечатление как будто заменил стойки, авто стало более собранее, в девяностых купил новую пятнашку и мода тогда была ставить эти распорки, так вот на ней я разницы не почувствовал что с ней что без неё, а здесь разница почувствовалась сразу, вот как то так.А три тысячи не такие большие деньги в наше время.
@nicodimych, да нет ни каких доводов, довод может быть только в цифрах и замерах, а тут ощущения, я распорку поставил и теперь меня со светофора не кто догнать не может... и телки штабелями...
приведите мне хоть один довод в этой распорке.....
если гуляют стаканы так это брак авто .....
а так не вижу смысла в ней...
Вам смысла ставить нет, не тратьте деньги. Кому надо — поставят.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Bulobeg
странная модификация, яб такую покупать не стал, кстати на драйве уже после вас выкладывал народ отчеты по установке у них ухи цельные...
Да пофигу, на свойства распорки не влияет вообще.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Bulobeg
@nicodimych, да нет ни каких доводов, довод может быть только в цифрах и замерах, а тут ощущения, я распорку поставил и теперь меня со светофора не кто догнать не может... и телки штабелями...
@nicodimych, Сам сегодня установил сей девайс, три с половиной года не верил но вот собрался и купил челябинскую распорку, так сказать попробовать, и хочу сказать что разница с распоркой ощутима, первое впечатление как будто заменил стойки, авто стало более собранее, в девяностых купил новую пятнашку и мода тогда была ставить эти распорки, так вот на ней я разницы не почувствовал что с ней что без неё, а здесь разница почувствовалась сразу, вот как то так.А три тысячи не такие большие деньги в наше время.
да дело не в деньгах .я владел 3 кросовками до аута на двух не было а на последнем стояло но управлялись они нормально .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Bulobeg
@nicodimych, да нет ни каких доводов, довод может быть только в цифрах и замерах, а тут ощущения, я распорку поставил и теперь меня со светофора не кто догнать не может... и телки штабелями...
да и без распорки меня если захочу никто не догонит
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от foxweb
Вам смысла ставить нет, не тратьте деньги. Кому надо — поставят.
не вам решать есть смысл или нет. это раз.
ваши умозаключения оставьте при себе.
по видео видно что стаканы гуляют . что это просчет в конструции авто?
да и отклонение в миллиметр - два не должен так влиять на управляемость авто. чтоб так ныряло от ветра...
@foxweb, это за измерения не сойдет, т.к. распространять баварцев на японцев совсем не стоит, там подвеска работает вобще по другому, да и потом до того как рулятся баварцы - японцам далеко, а конкретно аутам вобще как до марса, это факт. И рассматривать старого баварца, фиг поймешь сколько прошедшего и сколько раз битого не совсем правильно. надо брать новый аут и делать такоеже видио.
не вам решать есть смысл или нет. это раз.
ваши умозаключения оставьте при себе.
утипусечки, а чего вы так возбудились? никто на ваше мнение не покушался, гражданин теоретик
Добавлено через 33 минуты
конечно, (думает потребитель), я купил современный красивый японский автомобиль, где мудрые японские инженеры в белых халатах всё сделали по уму. зачем на, неграмотным иванам там что-то улучшать? однако, будучи инженером, могу заявить следующее:
- если где-то есть люфт — его надо уменьшать
- если где-то можно увеличить жёсткость кузова — её надо увеличивать (и путь даже человеку это будет незаметно)
- если где-то можно снизить износ и усталость кузова — это надо делать.
- если где-то можно увеличить срок службы дорогой техники — это надо делать.
Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от Bulobeg
@foxweb, это за измерения не сойдет, т.к. распространять баварцев на японцев совсем не стоит, там подвеска работает вобще по другому, да и потом до того как рулятся баварцы - японцам далеко, а конкретно аутам вобще как до марса, это факт. И рассматривать старого баварца, фиг поймешь сколько прошедшего и сколько раз битого не совсем правильно. надо брать новый аут и делать такоеже видио.
а давайте сделаем такое видео! посрамим скептиков. с меня аут с пробегом 10к, фонарик и кусок рулетки. не хватает маленькой видеокамеры и разрезанной распорки.
утипусечки, а чего вы так возбудились? никто на ваше мнение не покушался, гражданин теоретик
по поводу возбуждения вы не 20 летняя красавица что возбуждаться.
тогда покажите смысл в распорке гражданин практик.
иначе вы батенька свистун ......
Цитата:
Сообщение от foxweb
конечно, (думает потребитель), я купил современный красивый японский автомобиль, где мудрые японские инженеры в белых халатах всё сделали по уму. зачем на, неграмотным иванам там что-то улучшать? однако, будучи инженером, могу заявить следующее:
- если где-то есть люфт — его надо уменьшать
- если где-то можно увеличить жёсткость кузова — её надо увеличивать (и путь даже человеку это будет незаметно)
- если где-то можно снизить износ и усталость кузова — это надо делать.
- если где-то можно увеличить срок службы дорогой техники — это надо делать.
здесь вы правы от части. но не думайте что японские инженеры идиоты ЭТО не предусмотрели если было бы нужно распорку....
и вам как инженеру должно быть известно .
увеличивая жесткость в одном месте в другом будет рвать. (читать вам снова сопромат)
а усталость материалов и срок службы авто просчитаны изготовителем
и можно все а антикоре измазать. и поставить на постамент оно будет как новое но морально и физически устаревшее авто ....
Последний раз редактировалось nicodimych; 28.04.2016 в 16:54.
Не ругайтесь, пожалуйста. Кто хочет-устанавливает. Повторюсь, устанавливал на Лансер-9, эффекта ноль. Ставить на это авто не буду. А так каждому свое. Кто-то поставил и счастлив, кому-то это на фиг не надо.
Не ругайтесь, пожалуйста. Кто хочет-устанавливает. Повторюсь, устанавливал на Лансер-9, эффекта ноль. Ставить на это авто не буду. А так каждому свое. Кто-то поставил и счастлив, кому-то это на фиг не надо.
дык все понятно но есть проблема которую надо решить.
от порывов ветра авто переставляет на ровной дороге....
сход развал в идеале проверенно у ! 2х на стендах хантер и одного деда ниточками проверял по старинке. сказал что все у меня идеально.
но авто выставляет при порывах ветра особенно очевидно при 100-130 км/ч. авто за 1,5 ляма едет хуже чем китаец вшивый за 600тыр....
@nicodimych, так решение вы сами написали... купите китайца и радуйтесь, зачем ездить на машине которая изначально не нравится?
а то это: мыши плакали, кололись , но продолжали кушать кактус...
по поводу возбуждения вы не 20 летняя красавица что возбуждаться.
тогда покажите смысл в распорке гражданин практик.
иначе вы батенька свистун ......
здесь вы правы от части. но не думайте что японские инженеры идиоты ЭТО не предусмотрели если было бы нужно распорку....
и вам как инженеру должно быть известно .
увеличивая жесткость в одном месте в другом будет рвать. (читать вам снова сопромат)
а усталость материалов и срок службы авто просчитаны изготовителем
и можно все а антикоре измазать. и поставить на постамент оно будет как новое но морально и физически устаревшее авто ....
На драйве жевали уже эту тему ,по поводу умных инженеров, они и на XL ставили с завода распорки ... а теперь и усилитель бампера не нужен и жесткая машина аж багажник не закроешь если одно колесо на бордюре.
Убеждать никого и не надо , если будет желание попробуйте после пробега тысяч в двадцать одеть штатную распорку ,которая на новую ложиться без проблем ,удивитесь как сходятся стаканы