Прошел год - ситуация осталась. При движении накатом в пробке на 4wd-eco от 10 до 20 км при нажатии на педаль газа (хотим чуть ускориться) - легкий толчёк. На 4wd-авто - всё плавно.
Факт есть факт -не знаю как у всех, но на 2015-2016 годах у многих так.
У меня тоже нет никакого толчка. В режиме 4 wd авто машина показалась более плавной и разгоняется хуже, в 4 wd эко руль более острее и разгон лучьше. Хотя понимаю, такого быть не должно. Когда ездил на Х-Трэл там нет разницы между передним приводом и 4 wd авто.
Прошел год - ситуация осталась. При движении накатом в пробке на 4wd-eco от 10 до 20 км при нажатии на педаль газа (хотим чуть ускориться) - легкий толчёк. На 4wd-авто - всё плавно.
Факт есть факт -не знаю как у всех, но на 2015-2016 годах у многих так.
Думаю специфика и настройка вариатора, у меня при подобной ситуации нет "пинков", но есть подергивание, как-будто цепь не плано меняет радиус, а прыгает, и наблюдаю это постоянно при быстром разгоне.
Могу точно сказать, что неоднократно ловил "пинок" в следующей ситуации: сдаешь задним ходом R -> переключаешь на D -> немного на газ -> "пинок" -> разгон.
Думаю все это связанно с перебрасываем цепи, аля имитация ступеней передач. В твоем случае накат в пробке типо на 2 передаче, при более резком разгоне втыкается 1 передача (такое на обычных автоматах бывает)
Прошел год - ситуация осталась. При движении накатом в пробке на 4wd-eco от 10 до 20 км при нажатии на педаль газа (хотим чуть ускориться) - легкий толчёк. На 4wd-авто - всё плавно.
Факт есть факт -не знаю как у всех, но на 2015-2016 годах у многих так.
Аналогично раз в день бывает. Если на тормоз не давить и ехать подкатом то чувствуется толчок.
Ранее не было такого. Появилось после того как залили новую прошивку вариатора.