Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2016, 17:31   #1
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Нет желания далее спорить....
.. естественно спорить неочем ибо мало найдётся не нормальных заводить мотор на сухом вариаторе.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 18:27   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

@-Игорь, А смысл с вами спорить, если вы несете какую-то пургу. При этом совершенно не представляете себе устройство и принцип работы CVT/АКПП. И при всем этом свято верите в свой бред. Давайте я вам поведую, что будет если в систему попадет воздух... А будет следующее... Воздух выдавит из системы моментально и на этом все закончиться. Как по вашему заливают сюхую коробку маслом? По вашему представлению ее должны вакуумизировать, как кондиционер и потом заливать масло. А то сразу после начала движения ей придет конец. Воздух-то остался)))) Только на это дело есть сапун через который все это выдавливает. Теперь о замене масла замещением. Вы про это видимо тоже много читали, но нифига не поняли. Масло доливают в количестве слившегося для того, что бы не угробить маслонасос. И все. Шкивы, ГТ и т.д. вообще тут не при делах. Так, как если уровень масла упадет ниже кминимума, то насос начнет сосать воздух и образуется пена. А, что происходит дальше? А дальше срабатывает датчик давления в плите и АКПП/CVT падает в аварийный режим. Там вообще ничего не будет крутиться. А следовательно и ничего не пострадает. Исключение это маслонасос, который работает постоянно и независимо от уровня масла. Вот, что бы его не убить, нужно следить за уровнем при замене замещением. Как, же вы в моторе масло меняете? Туда же тоже воздух попадает в замен слитого масла. Или вы там тоже замещаете?)))) Вы хотя бы перед тем, как писать свою ересь, почитали статьи по устройству АКПП/CVT.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.04.2016, 23:02   #3
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

@WarGamer, уважаемый, поменьше эпитетов и гаражного опыта после которого "разводят руками" над заклинившим мотором.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Воздух выдавит из системы моментально
.. выдавит конечно, но сначала он пройдёт через ГТ, плиту, клапаны, шкивы вариатора и датчики давления и сильно далеко не моментально (поизучайте на досуге, какая производительность насоса).

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Как по вашему заливают сюхую коробку маслом?
.. а по вашему? Были на заводе Jatco или MMC??

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Масло доливают в количестве слившегося для того, что бы не угробить маслонасос.
.. вообще полный бред!, по видимому слабо представляете кинематику процесса и думаете что механический масло насос вариатора, производительность, которого зависит от оборотов двигла, пойдёт вразнос как это делает электрический бензиновый??? Не смешите публику!

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Шкивы, ГТ и т.д. вообще тут не при делах.
.. почитайте, на досуге, для чего закачивается, под огромным давлением, масло в полые шкивы вариатора.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Так, как если уровень масла упадет ниже кминимума, то насос начнет сосать воздух и образуется пена. А, что происходит дальше? А дальше срабатывает датчик давления в плите и АКПП/CVT падает в аварийный режим.
Так всё таки вы, коллега, согласны что пена и воздух в вариаторе - это аварийный режим?, вне зависимости от режима работы или издевательств над вариатором при замене масла.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Там вообще ничего не будет крутиться.
.. не будет крутиться, когда там будет просто воздух. Знаете, коллега, что самое не приятное в энергетике и электротехнике?, если не знаете скажу, это переходные процессы, которые протекают очень короткое время и приводят к (не буду долго растекаться мысью (мысь это белка) по древу, почитайте wiki про переходные процессы). Так вот начало захода масляно воздушной пены и выход масла (или наоборот) и есть тот переходной процесс, то есть не документированный и не расчётный в течении которого вы и задерёте шкивы ибо давление не стравится мгновенно (поймёте?, нет?).

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Исключение это маслонасос, который работает постоянно и независимо от уровня масла. Вот, что бы его не убить, нужно следить за уровнем при замене замещением.
.. выше ужЕ написал что это бред. Низкооборотистому механическому насосу фиолетово в этом случае, если только вы не собираетесь слить масло из вариатора и дать копоти на холостых под 5000 оборотов в течении 3-х часов.
Коллега, если вы думаете что воздух (пена) в гидравлической магистрали портит только масляный насос, то, боюсь, что если вы узнаете правду это перевернёт ваш мир. Поизучайте к чему приводит пена в системе, могу лишь указать основные реперные точки:
- что создаёт давление шкивов на ремень?, подсказка - не степ-мотор;
- как автоматически "выбирается" растяжение ремня при его естественном износе;
- охлаждение маслом. Ламинарные и турбулентные потоки.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Как, же вы в моторе масло меняете? Туда же тоже воздух попадает в замен слитого масла. Или вы там тоже замещаете?
.. в моторе, до 4000 оборотов, нет систем нуждающихся в "герметичности" (здесь используется как опосредованный термин) как в вариаторе. После 4000 оборотов такая система появляется и называется MIVEK.

ps
у меня по этой теме всё и ещё раз, поменьше эпитетов, ОК?

Последний раз редактировалось -Игорь; 28.04.2016 в 23:23.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 07:34   #4
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

@-Игорь, Пиши ещё)))) Особенно про низкооборотистый насос высокого давления в CVT. Приезжай ко мне в сервис (к диванному тиоретику). Я покажу, что будет с CVT без масла и с маслом.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.04.2016, 08:22   #5
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение

.. в моторе, до 4000 оборотов, нет систем нуждающихся в "герметичности" (здесь используется как опосредованный термин) как в вариаторе. После 4000 оборотов такая система появляется и называется MIVEK.

ps
у меня по этой теме всё и ещё раз, поменьше эпитетов, ОК?
А можно в таком же стиле про Mivec ???

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@-Игорь, Пиши ещё)))) Особенно про низкооборотистый насос высокого давления в CVT. Приезжай ко мне в сервис (к диванному тиоретику). Я покажу, что будет с CVT без масла и с маслом.
Вы оба в Москве, нужно обязательно встретиться
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 09:13   #6
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Я покажу, что будет с CVT без масла и с маслом.
.. тогда к чему весь этот сыр-бор, если вы со всем согласны?


Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
А можно в таком же стиле про Mivec ???
.. можно и про MIVEK с клапанами, но не подготовленная публика начнёт кидаться каками, поэтому не буду.

Ладно, всем мир.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 11:10   #7
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

@-Игорь, Так дело в том, что я с вами не согласен. У меня есть куча практики в отличии от вашей теории)) Блажен, кто верует.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 09:00   #8
oleg13
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.. естественно спорить неочем ибо мало найдётся не нормальных заводить мотор на сухом вариаторе.
Когда менял жидкость в вариаторе,открутил пробку поддона и слилось 4 литра жидкости. Затем завёл двигатель,менял положения кпп с D на R в течении 20-30секунд,слилось жидкости ещё литр,итого пять. Отклонений от нормы не заметил ни во время ни после,слава Богу уже 45 проехал и уже опять так же поменяю. Хотя может в этот раз поддон сниму.
oleg13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 11:14   #9
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

@oleg13, Горячие Уральские парни)))))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU