Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2016, 04:52   #1
salexey
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 649
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@salexey, А фиг ее знает. Но это масло позиционируется, как аналог J4/NS3. А они в свою очередь, синтетические. Что там намешали в Idemitsu, нам остается только гадать. Судя по параметрам этих двух масел, складывается ощущение, что 30455013-746 (CVTF) это 30041108746 (Multi CVT) в новой упаковке. Ибо их параметры на офф. сайте идентичны до запятой))) Скорее всего обычный маркетинговый ход, что бы подстегнуть продажи.
У нас зимой недогрев (если есть радиатор) а летом перегрев (нет радиатор), если масло не синтетика, туго ему будет.

Последний раз редактировалось salexey; 04.05.2016 в 05:09.
salexey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 06:14   #2
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от salexey Посмотреть сообщение
У нас зимой недогрев (если есть радиатор) а летом перегрев (нет радиатор), если масло не синтетика, туго ему будет.
С радиатором достаточно установить термостат и ноль проблем.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 10:46   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

@salexey, А, что в вашем понятии недогрев зимой? Если это недобор температуры до 80С, то это не недогрев. CVT успешно будет работать и при 50С, но с повышенным расходом бенза. Просто на этом форуме, кто-то сморозил про термостат и понеслось. Есть примеры установки 2_х радиаторов CVT на XL без термостата. И ничего там не замерзало. Если страшно лить мультибренд, то лейте оригинал. Да, это дорого. Но 100% не будет болеть голова на тему эксплуотации. Я и сам против мультибрендов в АКПП. И считаю, что в АКПП надо лить только оригинал. Ибо невозможно в одном масле совместить 30 допусков на 100 коробок.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU