@salexey, А фиг ее знает. Но это масло позиционируется, как аналог J4/NS3. А они в свою очередь, синтетические. Что там намешали в Idemitsu, нам остается только гадать. Судя по параметрам этих двух масел, складывается ощущение, что 30455013-746 (CVTF) это 30041108746 (Multi CVT) в новой упаковке. Ибо их параметры на офф. сайте идентичны до запятой))) Скорее всего обычный маркетинговый ход, что бы подстегнуть продажи.
У нас зимой недогрев (если есть радиатор) а летом перегрев (нет радиатор), если масло не синтетика, туго ему будет.
Последний раз редактировалось salexey; 04.05.2016 в 05:09.
@salexey, А, что в вашем понятии недогрев зимой? Если это недобор температуры до 80С, то это не недогрев. CVT успешно будет работать и при 50С, но с повышенным расходом бенза. Просто на этом форуме, кто-то сморозил про термостат и понеслось. Есть примеры установки 2_х радиаторов CVT на XL без термостата. И ничего там не замерзало. Если страшно лить мультибренд, то лейте оригинал. Да, это дорого. Но 100% не будет болеть голова на тему эксплуотации. Я и сам против мультибрендов в АКПП. И считаю, что в АКПП надо лить только оригинал. Ибо невозможно в одном масле совместить 30 допусков на 100 коробок.