Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Всем привет, такая проблема, заменил заднюю фару, купил китайскую, поставил, не горят диоды посередине, по краям горят всё хорошо, потом заметил что диоды после выключения фар продолжают гореть еле еле, и при чём только на этой фаре, разобрал фару, ни где на минус не бьёт, но уже дважды сел аккумулятор, как можно решить проблему?
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
В передней части со стороны водителя в области стойки появился хруст, когда трогаюсь и торможу. Бывает и на ходу хруст. Треск не только при поворотах, но и по прямой. Если плавно отпустить педаль газа то звука нет. Если нажать сильнее на газ то слышен треск. Заезжал на СТО, по подвеске всё отлично, ничего не нашли. Единственно им не понравилось, что при прокручивании колеса переднего, звук в АКПП, как буд-то шарики там катаются, но говорят возможно так и должно быть. Решили прокатиться с мастером и как на зло звука этого не было. Пока мои все подозрения на шрус.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
ребятки,помогите определиться.Передний левый привод,течет сальник (откуда привод выходит,из коробки...оттуда течет)... номерок самого сальника этот 2502A006?
Добавлено через 2 минуты @pavel4402, подожди..шрус обычно себя проявляет треском при вывернутом руле. Попробуй выкрутить руль до упора и развернуться на месте,если будет стук, то вероятнее всего шрус. Еще опорники могут хулюганить (мой случай, вчера выявил).
Добавлено через 4 часа 7 минут
отвечаю сам себе: сальник левого привода 2502A006
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от pavel4402
В передней части со стороны водителя в области стойки появился хруст, когда трогаюсь и торможу. Бывает и на ходу хруст. Треск не только при поворотах, но и по прямой. Если плавно отпустить педаль газа то звука нет. Если нажать сильнее на газ то слышен треск. Заезжал на СТО, по подвеске всё отлично, ничего не нашли. Единственно им не понравилось, что при прокручивании колеса переднего, звук в АКПП, как буд-то шарики там катаются, но говорят возможно так и должно быть. Решили прокатиться с мастером и как на зло звука этого не было. Пока мои все подозрения на шрус.
Странно, вчера пока ездил, ни единого хруста не было. Может когда машина была на подъемнике что-то там сдвинулось/встало на место. В общем не знаю пока что это. Но как сказали на СТО, если будет хрустеть опять то менять шрус, больше там нечему хрустеть, остальное всё в отличном состоянии.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Сегодня опять начался этот треск. Как я понял треск появляется когда на улице тепло и в машине всё хорошо прогрето (включая подвеску). Треск при торможении/трогании и при езде по кочкам. Звук как от убитого шруса. Но при повороте руля ничего не трещит.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Поясните, как могут так опорные подшипники хрустеть? Недавно снимал левую стойку, подшипник в нормальном состоянии. У меня при торможении и при старте хрустит несколько раз (бывает и один раз), то есть не кратковременный единичный треск, а 2-3 щелчка. На ухабах тоже хруст присутствует. Не думаю что из-за пластикового подшипника может быть такой треск. Подозрения на внутренний шрус, который в коробку входит.
Добавлено через 1 час 26 минут
Рулевая рейка может быть причиной?
Речь о сайленблоке продольного рычага 4120А012. Вот он в диаметре 80 мм, а когда сняли старый, то он 70 мм. В рычаге стоит втулка под диаметр 70. Нашел инфу, что эту втулку можно вырезать ножовкой по кругу, выпресовать очень трудно, нужно снимать рычаг. Но есть сайлентблок диаметра 70 мм 4120А001 под эту втулку. Но при поиске получается что оба артикула одно и тоже. Какой сайлентблок надо НА продольный рычаг на диаметр 70 под эту втулку.? Спасибо
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от caiiika
неожиданно упали обороты, вроде начал строить двигатель и пропала тяга. может кто подскажет проблему.
что значит "строить"?? может, троить?
тогда смотрите в первую голову свечи, свечные наконечники на предмет пробоя.Может, масло в свечных колодцах. Тогда манжеты, маслосъемные колпачки.. Видимо, не работает один из цилиндров..