Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
ничего страшного...ненужен там никакой вент.
.. как вам 3-х часовая московская пробка каждый день?
В таких условиях не только вентилятор не нужен, но и радиатор, всё одно толку нет от него в пробке. Поэтому вентилятор всё-же нужен.
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от -Игорь
.. как вам 3-х часовая московская пробка каждый день?
В таких условиях не только вентилятор не нужен, но и радиатор, всё одно толку нет от него в пробке.
Это вы зря! Толк есть! и очень даже ощутимый! Без радиатора в пробке темп. варика поднимается до115-117.гр. ,А с радиатором всего до 96-98 -разница однако!
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Это вы зря! Толк есть! и очень даже ощутимый!
.. это я так, риторически..., понятное дело нужен
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Ну вот зачем!?.Для чего?
.. а чуть выше, Yuriy_SPb, и ответил на это. При включённом кондиционере, основные вентиляторы охлаждая радиатор оного, протягивают воздух ещё и через радиатор CVT, охлаждая его тем самым. Поэтому, моё мнение, Михалч очень мудро поступил, установив принудительное охлаждение масляного радиатора.
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Сегодня на мойке коллегу встретил(владельца 3-го Аута 12-го года выпуска) Без радиатора естественно.. Слышал про проблему,но его таковая не беспокоила (пробег 24тыс.)НО! в процессе разговора выяснилось ,что как то на рыбалке буксуя выскакивала непонятная надпись.. и машина отказывалась ехать. А постояв немного всё нормально было. И так было раза три... Нам то ясно что речь шла о перегреве.. Но на сервисе его успокоили,дескать особенность машины такая... и человек живёт спокойно.. Перегрелся...остыла...дальше поехал.