"в спорт режиме" с движком 2.4 хотя, каждому свое, наверное, Ваше АутХуэЛьное 2,4 на вариации в ультимате хотело-бы быть спорткаром...но, это напоминает анекдот про осла который называл себя лошадью
Для таких кто не понимает разницу между словами "спорт режим" и "спорткар"
Скрытый текст
очень опасаюсь за разрыв ваших шаблонов, но сообщу что даже на жоповозках при 1,5л с автоматами есть чудо-кнопочки "Sport" Такие кнопочки не превращают тыквы в болиды, а лишь меняют алгоритм работы коробки позволяя разгоняться немного быстрее. Обычно это называется СПОРТ режимом, а не СПОРТкаром. Разница улавливается?
Для таких кто не понимает разницу между словами "спорт режим" и "спорткар"
Скрытый текст
очень опасаюсь за разрыв ваших шаблонов, но сообщу что даже на жоповозках при 1,5л с автоматами есть чудо-кнопочки "Sport" Такие кнопочки не превращают тыквы в болиды, а лишь меняют алгоритм работы коробки позволяя разгоняться немного быстрее. Обычно это называется СПОРТ режимом, а не СПОРТкаром. Разница улавливается?
[свернуть]
Нуууу!!! Теперь мне все понятно!!!! Разорвали мои шаблоны я то не догадывался, что на жоповозка с 1,5 л и автоматом при нажатой чудо-кнопочке "Sport", позволяющей разгоняться немного быстрее, требует особенных тормозов, думаю колодки с "гордой" надписью Ceramic и дисками с перфорацией от "солидной" тюнинговой компании Otto Zimmerman смогут остановить этот снаряд...керамика и Циммер это круто, главное в это верить А вот если б еще брызговички Sparco, и "концевой бочонок" прямоточный, да и страшно подумать...ЧУДО кнопку Sport нажать, можно на Луну улететь, а может даже на Марс Тут не поспоришь, тормоза нужны...
@RuS700, ваши планы посещения Луны и Марса здесь мало кого интересуют, а вот то что одни колодки в перегретом состоянии работают, а другие нет, знать полезно всем.
@RuS700, ваши планы посещения Луны и Марса здесь мало кого интересуют, а вот то что одни колодки в перегретом состоянии работают, а другие нет, знать полезно всем.
Совершенно верно, с этим я и не спорю Только ВСЕ "гражданские" колодки работают одинаково, и надеяться что, например, ATE Ceramic, будут на порядок лучше не стоит...так как присутствие в названии слова Ceramic - маркетинговый ход и не более, ничего общего с керамикой у них нет. Да и не нужна керамика на обычном авто, с ними ездить по городу просто не возможно, керамика начинает работать после прогрева, а на холодных можно и не успеть оттормозиться...
@RuS700, ну чтобы высказывать свое мнение нужно наверное поездить на разных типах колодок? Я ставил обычные и "гражданскую керамику" поэтому ответственно могу заявить, что тормозят керамические лучше на всех режимах (конечно не на порядок), также они меньше изнашиваются, также они не жрут диски как спортивная керамика. Конкретно пишу за CMX530.
@RuS700, ваши планы посещения Луны и Марса здесь мало кого интересуют, а вот то что одни колодки в перегретом состоянии работают, а другие нет, знать полезно всем.
[QUOTE=CyberStorm;2420006]@RuS700, ну чтобы высказывать свое мнение нужно наверное поездить на разных типах колодок? Я ставил обычные и "гражданскую керамику" поэтому ответственно могу заявить, что тормозят керамические лучше на всех режимах (конечно не на порядок), также они меньше изнашиваются, также они не жрут диски как спортивная керамика. Конкретно пишу за CMX530.[/QUOTE
Ну как Вы не хотите понять, что нет "гражданской керамики"... нет ничего общего у колодок с такой надписью с "керамикой", как нет и в химическом составе тех компонентов. Поездил я на разных колодках, дисках и авто, поверьте, опыта хватает, поэтому и уверен, что нет разницы... хотя каждому свое. Не удивлюсь если у Вас и диски Циммеры стоят, а если с перфорацией ...думаю, Вы из тех людей которые верят в сказки придуманные маркетингом, хотя не вижу в этом ничего плохого. Главное чтоб Вам нравилось и Вы в это верили. Думаю на этом надо закончить диалог
@RuS700, ну скорее это был не диалог, а ваш монолог. т.к. вы не услышали/не прочитали мое сообщение. Понимаете, у меня такая же машина как у вас и не думаю, что я меньше Вас поездил на разных машинах. И я отчетливо чувствую разницу при торможении, особенно сильно разница проявляется на трассе. Скажем так, при торможении со 120-130 км/ч даже усилие на педаль прилагаю намного меньше, а на заводских колодках (прекрасно помню случай) со всех сил давил когда колодки раскалились и поплыли, что подумал, что что-то с тормозами случилось. При этом при сбросе до 70-80 км/ч торможение было нормальным, а потом резко замедление уменьшилось (после нагрева колодок и дисков). На керамике как бы я не тормозил, до такого состояния вряд ли смогу довести тормоза. Плюс также, что нет черноты на дисках, ну вот совсем нет.
PS. И увы диски не перфорированные, а обычные Оригинал/TEXTAR/BREMBO. Сейчас купил Meyle серию PD, примерно как TEXTAR, но чуть дешевле. В перфорированных дисках ничего плохого не вижу, кроме их цены. Были бы подешевле - купил бы, т.к. они точно не хуже простых дисков
Только ВСЕ "гражданские" колодки работают одинаково
Не совсем так, есть "гражданский" вариант который ведёт себя при перегреве гораздо лучше других. Правда уже боюсь произносить название, а то сразу кто-нибудь из любителей "по-ниже да по-жиже" в глотку вцепиться .
И кстати, про керамику, я и звука не произнёс )), сам использую колодки того же производителя только серии SS (спорт)http://advics-russia.ru/catalog/spor...oznye-kolodki/. Это не керамика, но хоть с мороза, хоть перекаленные - эффективное торможение гарантировано. Правда их у нас уже практически не найти - они немного дороже, поэтому перестали возить ((
Не совсем так, есть "гражданский" вариант который ведёт себя при перегреве гораздо лучше других. Правда уже боюсь произносить название, а то сразу кто-нибудь из любителей "по-ниже да по-жиже" в глотку вцепиться .
И кстати, про керамику, я и звука не произнёс )), сам использую колодки того же производителя только серии SS (спорт)http://advics-russia.ru/catalog/spor...oznye-kolodki/. Это не керамика, но хоть с мороза, хоть перекаленные - эффективное торможение гарантировано. Правда их у нас уже практически не найти - они немного дороже, поэтому перестали возить ((