Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2016, 13:53   #1
ДаНет
Житель Клуба
 
Аватар для ДаНет
 
Имя: Андрей
Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от RuS700 Посмотреть сообщение
"в спорт режиме" с движком 2.4 хотя, каждому свое, наверное, Ваше АутХуэЛьное 2,4 на вариации в ультимате хотело-бы быть спорткаром...но, это напоминает анекдот про осла который называл себя лошадью
Для таких кто не понимает разницу между словами "спорт режим" и "спорткар"

Скрытый текст

очень опасаюсь за разрыв ваших шаблонов, но сообщу что даже на жоповозках при 1,5л с автоматами есть чудо-кнопочки "Sport" Такие кнопочки не превращают тыквы в болиды, а лишь меняют алгоритм работы коробки позволяя разгоняться немного быстрее. Обычно это называется СПОРТ режимом, а не СПОРТкаром. Разница улавливается?
[свернуть]
ДаНет вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 14:53   #2
RuS700
Бывалый
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
...ни тормозов...в спорт режиме ))
Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
Для таких кто не понимает разницу между словами "спорт режим" и "спорткар"

Скрытый текст

очень опасаюсь за разрыв ваших шаблонов, но сообщу что даже на жоповозках при 1,5л с автоматами есть чудо-кнопочки "Sport" Такие кнопочки не превращают тыквы в болиды, а лишь меняют алгоритм работы коробки позволяя разгоняться немного быстрее. Обычно это называется СПОРТ режимом, а не СПОРТкаром. Разница улавливается?
[свернуть]
Нуууу!!! Теперь мне все понятно!!!! Разорвали мои шаблоны я то не догадывался, что на жоповозка с 1,5 л и автоматом при нажатой чудо-кнопочке "Sport", позволяющей разгоняться немного быстрее, требует особенных тормозов, думаю колодки с "гордой" надписью Ceramic и дисками с перфорацией от "солидной" тюнинговой компании Otto Zimmerman смогут остановить этот снаряд...керамика и Циммер это круто, главное в это верить А вот если б еще брызговички Sparco, и "концевой бочонок" прямоточный, да и страшно подумать...ЧУДО кнопку Sport нажать, можно на Луну улететь, а может даже на Марс Тут не поспоришь, тормоза нужны...
RuS700 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 16:15   #3
ДаНет
Житель Клуба
 
Аватар для ДаНет
 
Имя: Андрей
Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

@RuS700, ваши планы посещения Луны и Марса здесь мало кого интересуют, а вот то что одни колодки в перегретом состоянии работают, а другие нет, знать полезно всем.
ДаНет вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 16:45   #4
RuS700
Бывалый
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
@RuS700, ваши планы посещения Луны и Марса здесь мало кого интересуют, а вот то что одни колодки в перегретом состоянии работают, а другие нет, знать полезно всем.
Совершенно верно, с этим я и не спорю Только ВСЕ "гражданские" колодки работают одинаково, и надеяться что, например, ATE Ceramic, будут на порядок лучше не стоит...так как присутствие в названии слова Ceramic - маркетинговый ход и не более, ничего общего с керамикой у них нет. Да и не нужна керамика на обычном авто, с ними ездить по городу просто не возможно, керамика начинает работать после прогрева, а на холодных можно и не успеть оттормозиться...
RuS700 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 16:55   #5
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

@RuS700, ну чтобы высказывать свое мнение нужно наверное поездить на разных типах колодок? Я ставил обычные и "гражданскую керамику" поэтому ответственно могу заявить, что тормозят керамические лучше на всех режимах (конечно не на порядок), также они меньше изнашиваются, также они не жрут диски как спортивная керамика. Конкретно пишу за CMX530.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 17:25   #6
RuS700
Бывалый
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
@RuS700, ваши планы посещения Луны и Марса здесь мало кого интересуют, а вот то что одни колодки в перегретом состоянии работают, а другие нет, знать полезно всем.
[QUOTE=CyberStorm;2420006]@RuS700, ну чтобы высказывать свое мнение нужно наверное поездить на разных типах колодок? Я ставил обычные и "гражданскую керамику" поэтому ответственно могу заявить, что тормозят керамические лучше на всех режимах (конечно не на порядок), также они меньше изнашиваются, также они не жрут диски как спортивная керамика. Конкретно пишу за CMX530.[/QUOTE

Ну как Вы не хотите понять, что нет "гражданской керамики"... нет ничего общего у колодок с такой надписью с "керамикой", как нет и в химическом составе тех компонентов. Поездил я на разных колодках, дисках и авто, поверьте, опыта хватает, поэтому и уверен, что нет разницы... хотя каждому свое. Не удивлюсь если у Вас и диски Циммеры стоят, а если с перфорацией ...думаю, Вы из тех людей которые верят в сказки придуманные маркетингом, хотя не вижу в этом ничего плохого. Главное чтоб Вам нравилось и Вы в это верили. Думаю на этом надо закончить диалог
RuS700 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 17:54   #7
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

@RuS700, ну скорее это был не диалог, а ваш монолог. т.к. вы не услышали/не прочитали мое сообщение. Понимаете, у меня такая же машина как у вас и не думаю, что я меньше Вас поездил на разных машинах. И я отчетливо чувствую разницу при торможении, особенно сильно разница проявляется на трассе. Скажем так, при торможении со 120-130 км/ч даже усилие на педаль прилагаю намного меньше, а на заводских колодках (прекрасно помню случай) со всех сил давил когда колодки раскалились и поплыли, что подумал, что что-то с тормозами случилось. При этом при сбросе до 70-80 км/ч торможение было нормальным, а потом резко замедление уменьшилось (после нагрева колодок и дисков). На керамике как бы я не тормозил, до такого состояния вряд ли смогу довести тормоза. Плюс также, что нет черноты на дисках, ну вот совсем нет.

PS. И увы диски не перфорированные, а обычные Оригинал/TEXTAR/BREMBO. Сейчас купил Meyle серию PD, примерно как TEXTAR, но чуть дешевле. В перфорированных дисках ничего плохого не вижу, кроме их цены. Были бы подешевле - купил бы, т.к. они точно не хуже простых дисков
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 17:26   #8
ДаНет
Житель Клуба
 
Аватар для ДаНет
 
Имя: Андрей
Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от RuS700 Посмотреть сообщение
Только ВСЕ "гражданские" колодки работают одинаково
Не совсем так, есть "гражданский" вариант который ведёт себя при перегреве гораздо лучше других. Правда уже боюсь произносить название, а то сразу кто-нибудь из любителей "по-ниже да по-жиже" в глотку вцепиться .
И кстати, про керамику, я и звука не произнёс )), сам использую колодки того же производителя только серии SS (спорт)http://advics-russia.ru/catalog/spor...oznye-kolodki/. Это не керамика, но хоть с мороза, хоть перекаленные - эффективное торможение гарантировано. Правда их у нас уже практически не найти - они немного дороже, поэтому перестали возить ((
ДаНет вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 17:33   #9
RuS700
Бывалый
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
Не совсем так, есть "гражданский" вариант который ведёт себя при перегреве гораздо лучше других. Правда уже боюсь произносить название, а то сразу кто-нибудь из любителей "по-ниже да по-жиже" в глотку вцепиться .
И кстати, про керамику, я и звука не произнёс )), сам использую колодки того же производителя только серии SS (спорт)http://advics-russia.ru/catalog/spor...oznye-kolodki/. Это не керамика, но хоть с мороза, хоть перекаленные - эффективное торможение гарантировано. Правда их у нас уже практически не найти - они немного дороже, поэтому перестали возить ((
Ок Безопасности Вам на дорогах
RuS700 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU