Хорошая новость - предварительно, найден виновник скрипов/бряков в р-не задней левой арки. Это верхний сайлентблок продольного рычага. Его пока не заменили (во-первых, нет в наличии, во-вторых, не понятно, гарантийный ли это случай), но обильно просиликонили.
Плохая новость - звук не ушел на 100%, но проявляется значительно тише и реже.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от rroman
перетряхнули все, что можно было в задней подвеске, снимали подкрылок и пластиковый порог, в общем, работу провели приличную
у меня тоже в 2015 году летом перетряхнули все...кроме самой стойки!
подозревая дребезг левого подкрылка, обклеили его по периметру защитным поролоном ( в котором транспортируют лобовые стекла) , горловину бензобака изнутри всю исследовали, втулки стаба проверяли (одна была чуть сдвинута- поставили на место).. я при всем этом присутствовал.. сам все руками ощупывал...
а саму стойку разбирали на составляющие?
там три детальки есть: MR554373, MR594613, MR594612.. типа их замена помогает.. здесь (не помню кому) их меняли по гарантии, он выложил схему и номера деталек..
я провел эксперимент на выходных: поддомкратил заднее левое колесо, потом правое. провернул рукой градусов на 30 левый отбойник, затем примерно также правый. итог: левая сторона меньше стала скрипеть, зато проснулась правая, которая спала совсем...((
п.с. когда вращал отбойники был отчетливый резиновый скрип (отбойник обо что то сверху трется).
п.п.с где находится этот верхний сайлентблок продольного рычага?
Последний раз редактировалось clean; 06.05.2016 в 11:42.
а саму стойку разбирали на составляющие?
там три детальки есть: MR554373, MR594613, MR594612.. типа их замена помогает.. здесь (не помню кому) их меняли по гарантии, он выложил схему и номера деталек..
распечатку со схемой и этими тремя номерами я передал ОД, когда машину сдавал. Говорят, не в этом дело.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от clean
Добавлено через 5 минут
я провел эксперимент на выходных: поддомкратил заднее левое колесо, потом правое. провернул рукой градусов на 30 левый отбойник, затем примерно также правый. итог: левая сторона меньше стала скрипеть, зато проснулась правая, которая спала совсем...((
п.с. когда вращал отбойники был отчетливый резиновый скрип (отбойник обо что то сверху трется).
О том, что, возможно, причина в отбойнике, тоже передавал ОД распечатку с форума. И тоже не подтвердилось. Правда, это со слов ОД.
В любом случае, получается, поиск сводится к проверке трех потенциальных источников посторонних звуков: отбойник, или сайлентблок, или три втулки. Может, все сразу заменить...
поиск сводится к проверке трех потенциальных источников посторонних звуков: отбойник, или сайлентблок, или три втулки
знать бы точно, можно было бы уверенно настаивать на замене.
а то я прошлым летом был уверен, что это подкрылок, так был уверен, что даже мастера поверили, и провели снятие и проклейку оного по гарантии...))