Хомуты не плотно обжимают, а вода всегда щель найдет. Много смазки не надо, это же не ШРУС, главное чтобы было скольжение троса внутри гофры.
ты не понял мою мысль. где то в этом узле (теперь думаю желающие убедились что именно в нем), был сухой контакт деталей и как следствие скрип. дождь через лужи давал смазку этого узла и все было ок до высыхания. так вот в гофре то при нашем разборе смазки было нормально, тросик ходил без залипаний...явно вода, даже попадающая, предположим, туда через неплотные хомуты играла столь значимую роль смазки..
я всего лишь хочу докопаться совместными мысленными усилиями до истины. .
@clean, если честно, то у меня нет особо желания так глубоко копаться. Когда я пытался сдвинуть гофру после снятия скобы, то она прикипела и пришлось немного приложить усилие, из-за чего и сполз один хомут, дальше немного разработав гофру, она стала легче перемещаться, старая смазка была густовата и с вкроплениями грязи. Удалив ее и смазав литолом, гофра свободно скользила по тросу. Вода с грязью так или иначе будет попадать под гофру.
Да, и пока я не могу сказать со 100%-й уверенностью, что причина скрипов именно в этом узле. Надо еще покататься в разных погодных условиях, чтобы сделать окончательный вывод. Но пока после разборки-сборки у меня тишина, что будет дальше время покажет.
Добавлено через 45 минут
Цитата:
Сообщение от clean
я для себя не совсем понял где гофра издает скрип. может вообще вместе ее контакта с кронштейном. ..его внутренняя часть, после промывки /прочистки была в потертостях.
Не исключаю, что источник скрипа может быть и в месте обжима гофры скобой. Если внимательно посмотреть на место крепления https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=937, то видно, что трос с гофрой относительно горизонта находится под углом, т.к. следующая точка крепления троса к кузову выше предыдущей.
Добавлено через 59 минут
Цитата:
Сообщение от rroman
Сегодня намотали изоленту в кронштейне 50969 - пока тишина.