После установки летних шин появилась необходимость сделать сход-развал,заодно решил наконец-то уже смазать болты(в прошлом году на сервисе сказали,что начали закисать)
По совету поехал в TCM Motors, отдал машину...через 2 часа выходит мастер и говорит-у Вас из 8 болтов я смог только 2 вынуть...у меня холодный пот...Но,слава Богу,все не так плохо оказалось,большинство болтов немного крутилось,сход-развал в итоге сделали,полет нормальный!
P.S. Паджеро 2013 года,пробег 70т.км
Поздно узнал об этой проблеме у них,так бы раньше поехал. Что и всем советую!Менять потом рычаги очень затратно будет...
Но,слава Богу,все не так плохо оказалось,большинство болтов немного крутилось,сход-развал в итоге сделали,полет нормальный!
Скорее всего болты, которые не смогли снять все таки закисли намертво. "Немного крутились" они за счет растягивания резиновой прослойки сайлент блока. В результате на 99% вам их затянули в растянутом состоянии, что черевато разрывом сайлентблоков и быстрым уходом углов сход-развала из нормального диапазона значений.
Скорее всего болты, которые не смогли снять все таки закисли намертво. "Немного крутились" они за счет растягивания резиновой прослойки сайлент блока. В результате на 99% вам их затянули в растянутом состоянии, что черевато разрывом сайлентблоков и быстрым уходом углов сход-развала из нормального диапазона значений.
Спасибо за предупреждение,но надеюсь,что товарищи опытные,многие москвичи к ним ездят именно с этой проблемой...пока полет нормальный,а там видно будет
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от татар малай
Делал сход развал намерено, чтоб задние колёса не стояли как у татры. Болты были в норме! Но навсякий случай смазали бронзой, так на будущее. Машине уже четвёртый год, болты в норме! На прадиках ситуация хуже, успокойтесь!
В семье был 120,сейчас 150 Прадо,никогда не сталкивался с этой проблемой на них,а вот на Паджеро сталкивается почти каждый.
Возможно закисание зависит от условий эксплуатации,но вот на моем Паджеро почти все болты закисли к 3 годам...Сам виноват,надо было раньше смазать
Скорее всего болты, которые не смогли снять все таки закисли намертво. "Немного крутились" они за счет растягивания резиновой прослойки сайлент блока. В результате на 99% вам их затянули в растянутом состоянии, что черевато разрывом сайлентблоков и быстрым уходом углов сход-развала из нормального диапазона значений.
Я в расстройстве,машину начало прилично тянуть вправо,видимо Ваше предположение оказалось верным
Написал TCM,на днях поеду опять...