Если менять обе трубки, то придется опускать заднюю балку иначе толстую трубку не просунуть.
При замене фреона автоматом, сначала идет вакуумизация, т.е. из всей системы выкачивается и фреон и масло, а затем автомат закачивает(для двойного контура) 870+_ 20 гр фреона и 180 гр. масла (Книга Легион Автодата стр.74)
Опускать заднюю балку - это насколько трудоемкая процедура?
При наличии инструмента и опыта, - ничего страшного. Просто, потом еще сход-развал делать придется.
Мндааа... Хреново, если так...
Позвонил парням, которые делать будут завтра, сказали, не переживай, просунем нормально...
Вот и переживаю
Что просунуть-то просунут, а потом через месяц все это дело выкинуть придется А то и раньше...
Последний раз редактировалось Labeaz; 10.05.2016 в 13:34.
Мндааа... Хреново, если так...
Позвонил парням, которые делать будут завтра, сказали, не переживай, просунем нормально...
Вот и переживаю
Что просунуть-то просунут, а потом через месяц все это дело выкинуть придется А то и раньше...
Большая трубка гниет значительно медленнее, чем тонкая. Может и менять ее не надо.
Большая трубка гниет значительно медленнее, чем тонкая. Может и менять ее не надо.
Вопрос, как это проверить? Тонкая уже демонтирована... Если только присоединить новую тонкую трубку не просовывая... Реально прикрутить тонкую трубку на разъемы, не проводя по положенному ей пути? Чисто для проверки герметичности толстой трубки, да и всей системы. И если все герметично - тогда оставить толстую в покое, а тонкую проложить как надо.
Да и толстую трубку я уже купил... Хотя, это по барабану, пусть лежит в гараже на всякий случай, если родная не сгнила еще. Лишь бы была возможность проверить ее целостность.