Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от rusidalgo
Заметил странную вещь: при подключении ELMа машине как будто бетонный блок привязывают, и литра на два расход вырастает. Раньше грешил на бензин, погодные условия, хрен знает на что еще, но как то месяца два назад на середине бака вытащил ЕЛМ и о чудо машина поехала, расход стал падать. Вставил, опять тяжело поехал, расход стал расти. Вытащил, и опять весело поехал. На основной панели Торка 10 приборов (спидометр,тахометр, температура двигателя, температура вариатора, мгновенный расход, часы, мощность, крутящий момент, вольтметр, индикатор включения Ds), на дополнительной 2 (температура вариатора в коинтах, деградация), остальные панели пустые. Что происходит с машиной в непонятках.
rusidalgo, я думаю что Ваша проблема кроется в кривом ELM-адаптере. У меня на машине стояли поочередно 2 OBDII-адаптера. Мини и полный фактор. Работали с ними 2 лицензионные программы: Torque Pro и HobDrive. Никаких проблем не было. Адаптеры брал здесь, в РФ, у известного поставщика. Сейчас у меня стоит БК Multitronics MPC-800.
Тоже нет никаких проблем. Попробуйте у кого нибудь взять другой адаптер и посмотреть, как будет. Удачи!
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Greendizer
Только ошибок будет целый букет.
Это от возможностей диагностики и собственно характера создаваемых проблемм зависит. Возможен и "мягкий" вариант, когда диагностика ошибок не увидит или их не покажет, а нормальная работа будет нарушена. Редкий, конечно, случай, но возможный. А пока надо определиться - это железо или программа. Если первое, то менять адаптер, пока не спалил что-нибудь, если второе, то найти причину и исправить. Если, конечно, это все на самом деле происходит
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Вообще-то можно и программно так мозги машине запудрить, что она никуда не поедет Надо бы разобраться
Yuriy_SPb, полностью с вами согласен, надо разобраться.
Вот я и предлагаю следующий алгоритм действий:
1. Берется временно сторонний, заведомо исправный и корректно работающий на другой машине OBDII-адаптер и проверяется работа прикладного ПО, установленного на машине, с ним;
2. В случае, если ПО штатно работает с новым OBDII-адаптером, думаю надо решать вопрос по новому адаптеру;
3. Если ПО некорректно работает с адаптером, я бы установил это же ПО на планшет или смартфон. У меня дубль моих программ стоит на планшете SONY. Причем поставить можно бесплатные, lite-версии;
4. Проверяется работа нового адаптера с этим ПО. Если все Ок, то я бы проверил работу этого ПО с прежним адаптером. Если тоже все Ок, то тогда заново ставим ПО на то устройство, что штатно работает с адаптером;
5. После инсталяции ПО проверяем еще раз работу штатного адаптера.
6. Если все Ок, идем в магазин за пивом и получаем удовольствие. Если нет, то тоже идем в магазин и после исполняем сиртаки с бубном, периодически выполняя снова п.1 - п.5. Удачи!