Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2016, 20:59   #1
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от rusidalgo Посмотреть сообщение
Заметил странную вещь: при подключении ELMа машине как будто бетонный блок привязывают, и литра на два расход вырастает. Раньше грешил на бензин, погодные условия, хрен знает на что еще, но как то месяца два назад на середине бака вытащил ЕЛМ и о чудо машина поехала, расход стал падать. Вставил, опять тяжело поехал, расход стал расти. Вытащил, и опять весело поехал. На основной панели Торка 10 приборов (спидометр,тахометр, температура двигателя, температура вариатора, мгновенный расход, часы, мощность, крутящий момент, вольтметр, индикатор включения Ds), на дополнительной 2 (температура вариатора в коинтах, деградация), остальные панели пустые. Что происходит с машиной в непонятках.
rusidalgo, я думаю что Ваша проблема кроется в кривом ELM-адаптере. У меня на машине стояли поочередно 2 OBDII-адаптера. Мини и полный фактор. Работали с ними 2 лицензионные программы: Torque Pro и HobDrive. Никаких проблем не было. Адаптеры брал здесь, в РФ, у известного поставщика. Сейчас у меня стоит БК Multitronics MPC-800.
Тоже нет никаких проблем. Попробуйте у кого нибудь взять другой адаптер и посмотреть, как будет. Удачи!
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 23:50   #2
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
я думаю что Ваша проблема кроется в кривом ELM-адаптере.
Вообще-то можно и программно так мозги машине запудрить, что она никуда не поедет Надо бы разобраться
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.05.2016, 06:09   #3
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Вообще-то можно и программно так мозги машине запудрить, что она никуда не поедет Надо бы разобраться
Только ошибок будет целый букет.
А вот так чтоб молча стала ехать плохо... Кмк это маловероятно.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 08:47   #4
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Только ошибок будет целый букет.
Это от возможностей диагностики и собственно характера создаваемых проблемм зависит. Возможен и "мягкий" вариант, когда диагностика ошибок не увидит или их не покажет, а нормальная работа будет нарушена. Редкий, конечно, случай, но возможный. А пока надо определиться - это железо или программа. Если первое, то менять адаптер, пока не спалил что-нибудь, если второе, то найти причину и исправить. Если, конечно, это все на самом деле происходит
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 09:20   #5
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Вообще-то можно и программно так мозги машине запудрить, что она никуда не поедет Надо бы разобраться
Yuriy_SPb, полностью с вами согласен, надо разобраться.
Вот я и предлагаю следующий алгоритм действий:
1. Берется временно сторонний, заведомо исправный и корректно работающий на другой машине OBDII-адаптер и проверяется работа прикладного ПО, установленного на машине, с ним;
2. В случае, если ПО штатно работает с новым OBDII-адаптером, думаю надо решать вопрос по новому адаптеру;
3. Если ПО некорректно работает с адаптером, я бы установил это же ПО на планшет или смартфон. У меня дубль моих программ стоит на планшете SONY. Причем поставить можно бесплатные, lite-версии;
4. Проверяется работа нового адаптера с этим ПО. Если все Ок, то я бы проверил работу этого ПО с прежним адаптером. Если тоже все Ок, то тогда заново ставим ПО на то устройство, что штатно работает с адаптером;
5. После инсталяции ПО проверяем еще раз работу штатного адаптера.
6. Если все Ок, идем в магазин за пивом и получаем удовольствие. Если нет, то тоже идем в магазин и после исполняем сиртаки с бубном, периодически выполняя снова п.1 - п.5. Удачи!
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU