Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2016, 09:49   #1
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Есть предположение, что они работают по принципу "на заборе тоже написано..."

А если серьезно, то готов выслушать версии, что конкретно может OBDII свисток плюнуть в шину, чтоб получить описываемый выше глюк или обещанное на картинках. И проверить) Кинуть посылку в шину - дело не хитрое.
Изображения
Тип файла: jpg 20160401_164813.jpg (62.0 Кб, 43 просмотров)
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 12:09   #2
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
А если серьезно, то готов выслушать версии, что конкретно может OBDII свисток плюнуть в шину
.. а почему-бы этим девайсам и не работать?, шина OBD2 это не какое-то "закрытое" устройство с проприетарным софтом. Она вполне себе открыта для разработчиков и использует стандартный протокол общения. Вы же добавляя устройство на шину, не лампочку в гирлянду вкручиваете. Или другой пример, при добавлении сетевой карты в компьютер, вы спрашиваете разрешения у шины PCIExpress?, нет, процессор сам знает как коммуницировать с платой расширения.

PS
не демонизируйте OBD2, она всего лишь транспорт, другими словами - устройство пассивное.

Последний раз редактировалось -Игорь; 13.05.2016 в 12:30.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 13:45   #3
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
шина OBD2 это не какое-то "закрытое" устройство с проприетарным софтом
Зато связка моторник и ЭБУ коробки вполне закрытые устройства. Причем датчики, на основании которых они работают, видны в шине опосредованно - их показания видно, а вот корректировать их нельзя. Даже исполнительными устройствами можно пошевелить только MUT3 (actuator test). Ни Торк, ни етакс-декодер этого не умеют.
Ну например: как можно внести на_лету корректировки в показатель long term fuel trim? Или вмешаться в цепь обратной связи по лямбде? Физически подключившись между датчиком и моторником - легко, а вот через диагностический разъем... это фантастика.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 14:36   #4
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Зато связка моторник и ЭБУ коробки вполне закрытые устройства. Причем датчики, на основании которых они работают, видны в шине опосредованно - их показания видно, а вот корректировать их нельзя. Даже исполнительными устройствами можно пошевелить только MUT3 (actuator test). Ни Торк, ни етакс-декодер этого не умеют.
Ну например: как можно внести на_лету корректировки в показатель long term fuel trim? Или вмешаться в цепь обратной связи по лямбде? Физически подключившись между датчиком и моторником - легко, а вот через диагностический разъем... это фантастика.
.. всё о чём вы говорите - это следствия, которые вы пытаетесь постичь, имея в руках только средства контроля (MUT3). Вы разработчик?, можете выгрузить микрокод ЭБУ на ассемблере, погрузиться в него по локоть и ваять чего либо?, максимум что вы можете это править топливную карту (и ей подобное), то есть шаблон, сделанный кем-то ранее - это извините меня не разработка. Это ответ на то что датчики вы видите опосредовано и исполнительные устройства активируете через ж..., простите посредством теста.
Както давно, когда техникумы ещё давали образование, преподаватель, для закрепления пройденного материала, дал нам задание расписать диалог АЦПУ и процессора ЭС ЭВМ для печати слова "МИР" на уровне управляющих сигналов, дык я вам скажу в результате получалась работа на лист (2 страницы) убористым почерком.

ps

@Greendizer
@Dark-Angel, угадывается сисадминское прошлое
можно в серьёз об этом спорить, только являясь экспертом, всё иное полемика.

Последний раз редактировалось -Игорь; 13.05.2016 в 14:44.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 15:03   #5
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

@-Игорь, можно обсудить протокол передачи данных ISO 11898 и ISO 15765-4, как и топологию Шина. Только причем тут код? Если мы говорим о разъеме диагностики?
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 17:42   #6
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.. всё о чём вы говорите - это следствия, которые вы пытаетесь постичь, имея в руках только средства контроля (MUT3). Вы разработчик?, можете выгрузить микрокод ЭБУ на ассемблере, погрузиться в него по локоть и ваять чего либо?, максимум что вы можете это править топливную карту (и ей подобное), то есть шаблон, сделанный кем-то ранее - это извините меня не разработка. Это ответ на то что датчики вы видите опосредовано и исполнительные устройства активируете через ж..., простите посредством теста.
Както давно, когда техникумы ещё давали ...
Игорь, вы явно застали те славные времена. Так просветите как могут работать подобные свистки. Не надо "на лист", просто концепция: какие параметры вам кажется целесообразно коректировать для повышения мощности (или экономичности).
А активация исполнительных устройств "ректально" - штатное средство диагностики заложенное в МУТ3.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 15:11   #7
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Даже исполнительными устройствами можно пошевелить только MUT3 (actuator test). Ни Торк, ни етакс-декодер этого не умеют..
пошевелить исполнительным устройством - проще, чем прочитать ошибки.. в какое-то время я даже начал делать отдельную закладку с такими возможностями.. проблем там - НОЛЬ!!!!
но потом я понял, что ЕД это не надо... смысла в этом тоже - НОЛЬ.
выкинул и забыл.
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 15:24   #8
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

@Earl_Vadim,
а провевести калибровку скажем датчика дождя, фсм радара или еще чего либо есть возможность??
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 13:56   #9
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

@-Игорь, Шина это броадкаст домен где все слушают ВСЕХ. А вот пакеты, содержание, таблицы соответствий и алгоритмов записаны в закрытых и шифрованных прошивках устройств. Повлиять (читай изменить) без ошибок на общение между 2 блоками в кан шине можно только разорвав между ними связь и пропустив все входящие и исходящее между ними отфильтровав и изменив значения на нужные. Просто подключившись к шине ничего поменять невозможно - Если блок увидит 2 значения которые не поддаются логическому объяснению и не могут существовать в один промежуток времени (к примеру режим полного привода) будет ОШИБКА.
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 22:34   #10
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
А если серьезно, то готов выслушать версии, что конкретно может OBDII свисток плюнуть в шину, чтоб получить описываемый выше глюк
Можно, например, с завидной регулярностью, переводить все доступные блоки в режим диагностики. Как Вы думаете, сможет тогда ECU обеспечить оптимальные характеристики по расходу? И вряд ли встроенная диагностика сочтет ситуацию ошибочной.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU