Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от Arbit
Отремонтировал вариатор и установил радиатор. Последним словосочетанием америки не открыл, но хочу немного поделиться опытом. Именно подключением радиатора к вариатору. Фото не делал, опишу принцип на слова, будет понятно. От теплообменника нужно отрезать флянец, который прикручивается к вариатору. Во флянце будет два отверстия. В них нужно нарезать резьбу и вкрутить два штуцера. К штуцерам шланги, к шлангам радиатор. Можно предварительно рассверлить отверстия, чтобы вкрутить штуцеры бОльшего диаметра. Цена вопроса - стоимость токарных работ. В моем случае 500 рублей. Шланги системы охлаждения, которые присоединялись к теплообменнику, соединить друг с другом.
Получается вы лишили вариатор системы подогрева.
Зимой как все будет?
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
Получается вы лишили вариатор системы подогрева.
Зимой как все будет?
Почему-то все дружно и безосновательно решили, что теплообменник - это система подогрева. Я слоняюсь к мысли, что ущербная система охлаждения.
Как бы то ни было, я лишил вариатор этой системы. Как будет зимой, я весной ответить не могу.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от -Игорь
.. в стоке основной радиатор системы охлаждения шунтируется теплообменником, но поскольку сечение этого шунта меньше сечения основной магистрали, то эффективность её (основной системы) сохраняется.
Коль скоро вы всё равно избавились от подогрева коробки этим шунтом, то у вас есть возможность увеличить КПД системы охлаждения, заглушив те соски, которые шли на теплообменник, то есть избавиться от шунта.
Теперь понятно. Да, это так, и я думал о том, чтобы заглушить. Но к системе охлаждения двигателя вопросов нет, поэтому решил соединить. Буду мониторить, возможно заглушу.
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от Arbit
Почему-то все дружно и безосновательно решили, что теплообменник - это система подогрева. Я слоняюсь к мысли, что ущербная система охлаждения.
Как бы то ни было, я лишил вариатор этой системы. Как будет зимой, я весной ответить не могу.
.
Теплообменник это система для поддержания оптимальной температуры cvt.
Зимой будет сильный недогрев, следствие повышенный расход бензина.
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
@Arbit, есть у вас возможность мониторить температуру коробки? Было-бы не плохо, если-бы вы сюда отписывались по температуре вариатора на разных режимах.
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от -Игорь
@Arbit, есть у вас возможность мониторить температуру коробки? Было-бы не плохо, если-бы вы сюда отписывались по температуре вариатора на разных режимах.
Конечно есть. Варианты или ELM327 + Torque, или бк от Multitronics. Первый - дешевле в реализации.
А результаты выкладываются в ветке "Мониторинг параметров"
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от Greendizer
Конечно есть. Варианты или ELM327 + Torque, или бк от Multitronics. Первый - дешевле в реализации.
А результаты выкладываются в ветке "Мониторинг параметров"
.. я это предлагал сделать @Arbit, потому что он убрал подогрев коробки а как это сделать, я прекрасно знаю.
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от -Игорь
потому что он убрал подогрев коробки
Смотрите,что получается.. летом то всё хорошо..А вот зимой он будет вынужден трогаться на жиже с минусовой температурой... потому,что подогрев убран,и сколько бы он не грел мотор(на холостых)- коробка останется в минусовой темп.(то есть что на улице будет)По моему это не есть хорошо...
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
@ostr_vit, Она не останется в минусовой температуре. В коробке есть насос и гт. Которые это масло гоняют по коробке и тем самым его греют. Раз пошел такой разговор, то все владельцы третьего поколения начинают движение "на холодной" коробке. Потому, что в отличии от XL-я, у вас коробка начинает греться антифризом после открытия термостата на радиатор. А зимой и в -10 вы акалеете греть а/м на месте до открытия большого круга охлождения.