Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2016, 06:53   #1
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Отремонтировал вариатор и установил радиатор. Последним словосочетанием америки не открыл, но хочу немного поделиться опытом. Именно подключением радиатора к вариатору. Фото не делал, опишу принцип на слова, будет понятно. От теплообменника нужно отрезать флянец, который прикручивается к вариатору. Во флянце будет два отверстия. В них нужно нарезать резьбу и вкрутить два штуцера. К штуцерам шланги, к шлангам радиатор. Можно предварительно рассверлить отверстия, чтобы вкрутить штуцеры бОльшего диаметра. Цена вопроса - стоимость токарных работ. В моем случае 500 рублей. Шланги системы охлаждения, которые присоединялись к теплообменнику, соединить друг с другом.
Получается вы лишили вариатор системы подогрева.
Зимой как все будет?
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 11:40   #2
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Получается вы лишили вариатор системы подогрева.
Зимой как все будет?
Почему-то все дружно и безосновательно решили, что теплообменник - это система подогрева. Я слоняюсь к мысли, что ущербная система охлаждения.
Как бы то ни было, я лишил вариатор этой системы. Как будет зимой, я весной ответить не могу.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.. в стоке основной радиатор системы охлаждения шунтируется теплообменником, но поскольку сечение этого шунта меньше сечения основной магистрали, то эффективность её (основной системы) сохраняется.
Коль скоро вы всё равно избавились от подогрева коробки этим шунтом, то у вас есть возможность увеличить КПД системы охлаждения, заглушив те соски, которые шли на теплообменник, то есть избавиться от шунта.
Теперь понятно. Да, это так, и я думал о том, чтобы заглушить. Но к системе охлаждения двигателя вопросов нет, поэтому решил соединить. Буду мониторить, возможно заглушу.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 11:59   #3
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Почему-то все дружно и безосновательно решили, что теплообменник - это система подогрева. Я слоняюсь к мысли, что ущербная система охлаждения.
Как бы то ни было, я лишил вариатор этой системы. Как будет зимой, я весной ответить не могу.
.
Теплообменник это система для поддержания оптимальной температуры cvt.
Зимой будет сильный недогрев, следствие повышенный расход бензина.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.05.2016, 12:07   #4
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

@Arbit, есть у вас возможность мониторить температуру коробки? Было-бы не плохо, если-бы вы сюда отписывались по температуре вариатора на разных режимах.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.05.2016, 07:43   #5
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
@Arbit, есть у вас возможность мониторить температуру коробки? Было-бы не плохо, если-бы вы сюда отписывались по температуре вариатора на разных режимах.
Конечно есть. Варианты или ELM327 + Torque, или бк от Multitronics. Первый - дешевле в реализации.
А результаты выкладываются в ветке "Мониторинг параметров"
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 12:42   #6
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Конечно есть. Варианты или ELM327 + Torque, или бк от Multitronics. Первый - дешевле в реализации.
А результаты выкладываются в ветке "Мониторинг параметров"
.. я это предлагал сделать @Arbit, потому что он убрал подогрев коробки а как это сделать, я прекрасно знаю.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 19:48   #7
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
потому что он убрал подогрев коробки
Смотрите,что получается.. летом то всё хорошо..А вот зимой он будет вынужден трогаться на жиже с минусовой температурой... потому,что подогрев убран,и сколько бы он не грел мотор(на холостых)- коробка останется в минусовой темп.(то есть что на улице будет)По моему это не есть хорошо...
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.05.2016, 20:05   #8
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

@ostr_vit, Она не останется в минусовой температуре. В коробке есть насос и гт. Которые это масло гоняют по коробке и тем самым его греют. Раз пошел такой разговор, то все владельцы третьего поколения начинают движение "на холодной" коробке. Потому, что в отличии от XL-я, у вас коробка начинает греться антифризом после открытия термостата на радиатор. А зимой и в -10 вы акалеете греть а/м на месте до открытия большого круга охлождения.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.05.2016, 17:00   #9
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Друзья, я правильно понимаю ? что
ув.@Arbit, подключил радиатор к теплообменнику с двумя трубками?... Смело Молодец!
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 23:00   #10
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

@ostr_vit, ага, как тут на картинках https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=809
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU