Сегодня занялся стуком в рейке. Долго его искал, поменял рычаг с левой стороны, аморты, стойки и втулки стабилизатора, стало лучше, но дробящий стук на мелком кочкаре остался. Загнал на подъемник к знакомому механику из дилерского центра ниссан. В итоге при покачивании рейки за рулевую тягу с левой стороны нашли отчётливый стук, течи масла нет. Посоветовал подтянуть гайку на рулевой рейке или замена рейки.
Почитал форум. Начал с карданчика рулевого вала, ослабил, подбил вал вниз и затянул. Снизу подтянул гайку градусов на 15. Ключ подошёл обычный отечественный накидной на 17, который укоротил.
Результат- стук пропал, машина по прямой как то стала строже держать курс. У кого стук с правой стороны это не поможет, нужно менять втулку.
Всем спасибо за информацию.
Я уже 2 раза подтягивал, потом все опять возвращается - рулем чувствуешь все мелкие неровности дороги - от того приходится ездить в напряжении.
В прошлые выходные заменено все что можно в передней подвеске, кроме рычагов - менял в прошлом году, все оригинал или корея, перед стал собраннее но все равно руль чудной. Проблема в наших больших колесах, рейка не расчитана на такие нагрузки.
Только капремонт рейки, с доработкой, в нормальной конторе.
Сегодня занялся стуком в рейке. Долго его искал, поменял рычаг с левой стороны, аморты, стойки и втулки стабилизатора, стало лучше, но дробящий стук на мелком кочкаре остался. Загнал на подъемник к знакомому механику из дилерского центра ниссан. В итоге при покачивании рейки за рулевую тягу с левой стороны нашли отчётливый стук, течи масла нет. Посоветовал подтянуть гайку на рулевой рейке или замена рейки.
Почитал форум. Начал с карданчика рулевого вала, ослабил, подбил вал вниз и затянул. Снизу подтянул гайку градусов на 15. Ключ подошёл обычный отечественный накидной на 17, который укоротил.
Результат- стук пропал, машина по прямой как то стала строже держать курс. У кого стук с правой стороны это не поможет, нужно менять втулку.
Всем спасибо за информацию.
Стук опять появился...толку ноль. Появился щелчок при возврате рулевого колеса влево особенно при движении назад. Значит светит ремонт рейки