Если не снимать защиту при замене фильтра, то она вся будет в масле
Может на 2.0 как по другому фильтр расположен, но на 2.4 прекрасно откручиваю "головкой" съемником через лючок защиты. ни капли масла.
Вот когда сливаю, то остатки масла, когда струйка тонкая попадают на защиту. Но не велика беда, ветошью протираю.
А что бы болты не закисали я обычно в Мовиль окунаю потом закручиваю. Можно и медной смазкой.
Может на 2.0 как по другому фильтр расположен, но на 2.4 прекрасно откручиваю "головкой" съемником через лючок защиты. ни капли масла.
Вот когда сливаю, то остатки масла, когда струйка тонкая попадают на защиту. Но не велика беда, ветошью протираю.
А что бы болты не закисали я обычно в Мовиль окунаю потом закручиваю. Можно и медной смазкой.
Привет! Откручивается все,это понятно, просто откручиваешь пробку, фильтр и масло растекается по защите внутри. Снаружи удалить пятна проблем нет. А сверху между двигателем и защитой невозможно, поэтому снимаю защиту перед заменой масла, заодно и осматриваю весь двигатель снизу. Да и снятую защиту мою, ревизую, подкрашиваю. Как-то так.
@Электромеханик, Привет! Я точно не помню какая у меня защита стоит(бренд), но нет проблем с тем, что масло растекается.
У моей за три года вид совсем не презентабельный стал, я правда ни разу не подкрашивал ее. Понимаю, что на скорость не влияет, но когда спускаюсь в яму для обслуживания и вижу свою ржавую защиту, начинаю жалеть, что в свое время не купил алюминивую.
@Самодел, @Mobilis, @Электромеханик,
Так мне выходит сказочно повезло: у нас дорожники про реагенты только по телевизору и слышали. Зимой сыплют то песок морской, то шлак с котельных. Зато летом по таким дорогам (типа асфальт) едешь как по гравийке - пылища, аж на 300 метров практически ничего не видно. Зато ничего не ржавеет, не гниет.
@Самодел, Саш, привет!
Честно говоря не видел ни разу алюминиевую защиту после долгой эксплуатации. Представляю, что она окисляется но вот "ржа" на моей, железной меня приводит в уныние.
Привет! Откручивается все,это понятно, просто откручиваешь пробку, фильтр и масло растекается по защите внутри. Снаружи удалить пятна проблем нет. А сверху между двигателем и защитой невозможно, поэтому снимаю защиту перед заменой масла, заодно и осматриваю весь двигатель снизу. Да и снятую защиту мою, ревизую, подкрашиваю. Как-то так.
снимал защиту после смены масла, чисто там. масла на защите нет, во всяком случае не больше чем на двигателе авто..
Ну вот и я поделю свой радостью наконец то поставил защиту. Благодаря вам дорогие форумчане определился с производителем и заказал от Патриота наличие технологических лючков, силиконовые демпфера порадовали, логотип марки, монтажный набор крепежа НУ и конечно же цена самая адекватная на рынке предложений. Ставили вдвоем в гараже на канаве, кабы вообще без проблем встала как говорят "как родная" с первого раза, никакой подгонки крепежей, отверстий ничего такого не пришлось делать. Технологические лючка на своих местах при смене масла снимать не придётся.