Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от Valdemar68ru
а если на L переключиться, тоже не поможет?
В режиме L АКПП ограничивается двумя первыми передачами, на них двигатель также раскручивается, на 1-й до 5 т. об/мин (при разгоне автоматически переключается на 2-ю), на 2-й до отсечки. В режиме L также можете переключать лепестками с 1-й на 2-ю и обратно. Ну не умеют наши коробки тормозить двигатель.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Zoll
в инструкции об этом же и написано
Да, про режим L на АКПП в руководстве написано, что позволяет тормозить двигателем на крутом спуске, но по факту машина под воздействием массы авто начинает ускоряться, набирая обороты двигателя. Без педали тормоза никак не обойтись.
Последний раз редактировалось МиНиН; 16.05.2016 в 00:06.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Ну не умеют наши коробки тормозить двигатель.
Странно, что это имеет отношение к японскому а/м где горных участков хватает - очень странно...
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Без педали тормоза никак не обойтись.
Блин! Так и должно быть! В разных странах побывал с горами и везде тормозом пользуются активно, но дают охладиться при возможности. Это нормально! Да и тормоза сейчас не то, что были лет так 20-25 назад...