Короче понятно, что точной причины разрыва ремня не узнать. Либо перетянут, либо поставили старый, либо продали старый, либо продали подделку.... Слишком много либо, но с мотористом проведу беседу в любом случае. А что касается моего первого вопроса я так понимаю, что кроме как скидывать голову, других вариантов нет?
По бабосам не кисло вылазит.......((((((
99,9% что старый ремень оставили
Последний раз редактировалось kras08; 12.05.2016 в 20:55.
У Меня на другой машине(шевроле)родной,оригинальный ремень купленный у ОД---Прошел 5 тыс км.Меняли при мне,ролики тоже меняли,но они в идеале.А ремень ровно порван и весь в трещинах.
@zuskend, так ты скинь фотки уже самого ремня...народ просил же.
Увы нет фоток. Попробую описать. Трещины с наружной стороны(где нет зубцов) по ВСЕЙ длине ремня на уровне промежутков между зубцами. Т.е. если смотреть сбоку на ремень, то трещины и зубщы идут в шахматном порядке (жесть объяснил на пальцах)))) Ширина трещин около 1мм!!! Похоже что 2 косяка одновременно послужили причиной разрыва. Такая ширина трещин говорит о перетяжке ремня, а сухая резина о его качестве(старый или подделка) Завтра буду голову скидывать. Отпишусь о "потерях"
Увы нет фоток. Попробую описать. Трещины с наружной стороны(где нет зубцов) по ВСЕЙ длине ремня на уровне промежутков между зубцами. Т.е. если смотреть сбоку на ремень, то трещины и зубщы идут в шахматном порядке (жесть объяснил на пальцах)))) Ширина трещин около 1мм!!! Похоже что 2 косяка одновременно послужили причиной разрыва. Такая ширина трещин говорит о перетяжке ремня, а сухая резина о его качестве(старый или подделка) Завтра буду голову скидывать. Отпишусь о "потерях"
нельзя на 4G69 ремень перетянуть.он натягивается маленьким гидравлическим цилиндром с одним и тем же усилием.так же как и ремень навесного оборудования
нельзя на 4G69 ремень перетянуть.он натягивается маленьким гидравлическим цилиндром с одним и тем же усилием.так же как и ремень навесного оборудования
Можно аж легко, ремень натягивается роликом натяжным, а *гидронатяжитель* лишь выполняет роль успокоителя, если попростому ..
Вскрытие выявило минимальные потери. Погнуло всего ОДИН впускной клапан второго цилиндра. Я фиг его знает почему всего один. Думал как минимум 4шт погнуто будет. Состояние поршней, цилиндров, клапанов, катализаторов на 5+. Масла не ело ни грамма. Пробег 200тыс. км. Если б не ремень, проехал бы еще столько же не напрягаясь.
Заказал следующие детали:
1) Ремень ГРМ
2) Ремень балансировочный
3) Прокладка ГБЦ
4) Прокладка впускного коллектора
5) Прокладка выпускного коллектора
6) Прокладка после катализаторов
7) 16 маслосъемных колпачков
8) Сам клапан
Ролики и сальники все новые стоят.
Подскажите пожалуйста, знающие люди, может в этом списке чего-то не хватает, стоит еще что-то заменить?
Только свернул с трассы на грунтовку и случился обрыв ремня. Не могу сказать на 100%, мне показалось, что оборвало в момент переключения со 2 передачи на 1. Ехал 40 км/ч.
Вскрытие выявило минимальные потери. Погнуло всего ОДИН впускной клапан второго цилиндра. Я фиг его знает почему всего один. Думал как минимум 4шт погнуто будет. Состояние поршней, цилиндров, клапанов, катализаторов на 5+. Масла не ело ни грамма. Пробег 200тыс. км. Если б не ремень, проехал бы еще столько же не напрягаясь.
Заказал следующие детали:
1) Ремень ГРМ
2) Ремень балансировочный
3) Прокладка ГБЦ
4) Прокладка впускного коллектора
5) Прокладка выпускного коллектора
6) Прокладка после катализаторов
7) 16 маслосъемных колпачков
8) Сам клапан
Ролики и сальники все новые стоят.
Подскажите пожалуйста, знающие люди, может в этом списке чего-то не хватает, стоит еще что-то заменить?
Не забудь про клапанную крышку.
Прокладка и кольца уплотнительные свечных колодцев.
Либо перетянули. Либо ролик был не закреплен нормально и он соскочил. либо левый ремень...
у меня вот свой мастер, подъемник и друзья в авто магазинах. остальному я доверять не могу)))
Завидую юношескому оптимизму . Лет через 25 -пройдет . Жизнь научит . Себе-то доверять нельзя , а Вы -" свой мастер, подъемник и друзья в авто магазинах ".
Завидую юношескому оптимизму . Лет через 25 -пройдет . Жизнь научит . Себе-то доверять нельзя , а Вы -" свой мастер, подъемник и друзья в авто магазинах ".
Увольте)) в свои 28 себе доверяю отлично) в голове порядок. под машинами провел лет 6-7 )) нет бывает всякое... но все же гнать машину в сервис хз к кому и брать запчасти в первом попавшемся магазе тоже как бы не камельфо)))
Мы ушли в сторону от темы . Артем ! Судя по Вашим вопросам про зап. части - нет у Вас друзей в магазинах . Так , знакомые - приятели . Не обижайтесь , но это правда жизни . Да , ладно ! Это я от зависти , что Вы ровно в 2 раза моложе меня ! А вообще , Вы молодец ! Спасибо за рассказы и фото о проделанной работе .
Последний раз редактировалось просто евгений; 17.05.2016 в 05:20.
Вскрытие выявило минимальные потери. Погнуло всего ОДИН впускной клапан второго цилиндра. Я фиг его знает почему всего один. Думал как минимум 4шт погнуто будет. Состояние поршней, цилиндров, клапанов, катализаторов на 5+. Масла не ело ни грамма. Пробег 200тыс. км. Если б не ремень, проехал бы еще столько же не напрягаясь.
Заказал следующие детали:
1) Ремень ГРМ
2) Ремень балансировочный
3) Прокладка ГБЦ
4) Прокладка впускного коллектора
5) Прокладка выпускного коллектора
6) Прокладка после катализаторов
7) 16 маслосъемных колпачков
8) Сам клапан
Ролики и сальники все новые стоят.
Подскажите пожалуйста, знающие люди, может в этом списке чего-то не хватает, стоит еще что-то заменить?
...
Короче, я тут из багажника достал одну старую и умную книжку, и одну важную вещь там вычитал. Оказывается высота поднятия поршня вверх меняется после 3,5 оборотов. А значит, как я понимаю, при оборотах ниже 3,5 поршни относительно клапанов имеют больший зазор и клапана, возможно, не загнет. Но если обороты в движении были более 3,5тыс, то автоматически зазор меняется на минимальный и при таком вращении, клапан гнёт однозначно!
Сканирую и прикладываю листы умной книжки.