Спорить не буду . Скорее всего путаю гидротолкатель с гидрокомпенсатором . В мануале по движку 4G93 есть раздел по прокачке компенсаторов . На горячем движке плавно , в течении 10 сек. повышать обороты до 3000 и резко сбрасывать до ХХ. И так несколько раз . Лично я сталкивался на 93 движках с грязными гидриками и густым маслом ( причина цокота )
Лично я сталкивался на 93 движках с грязными гидриками и густым маслом ( причина цокота )
Гидрик это стаканчик с пружиной и плунжером, и в стаканчике обратный клапан в иде шарика примерно 3мм диаметром подпужиненый маленькой пружинкой.
Основная проблема-это этот самый клапан-пружинка забивается коксом и не даёт ему открываться нормально, из за этого гидрик не может "напиться" маслом вдоволь. Обычно случается у тех кто ездит на дешманских минералках и полусиньках которые любят коксоваться.