Привет! Откручивается все,это понятно, просто откручиваешь пробку, фильтр и масло растекается по защите внутри. Снаружи удалить пятна проблем нет. А сверху между двигателем и защитой невозможно, поэтому снимаю защиту перед заменой масла, заодно и осматриваю весь двигатель снизу. Да и снятую защиту мою, ревизую, подкрашиваю. Как-то так.
снимал защиту после смены масла, чисто там. масла на защите нет, во всяком случае не больше чем на двигателе авто..
Ну вот и я поделю свой радостью наконец то поставил защиту. Благодаря вам дорогие форумчане определился с производителем и заказал от Патриота наличие технологических лючков, силиконовые демпфера порадовали, логотип марки, монтажный набор крепежа НУ и конечно же цена самая адекватная на рынке предложений. Ставили вдвоем в гараже на канаве, кабы вообще без проблем встала как говорят "как родная" с первого раза, никакой подгонки крепежей, отверстий ничего такого не пришлось делать. Технологические лючка на своих местах при смене масла снимать не придётся.