сталкиваюсь с этой бедой каждую зиму не открывается одна из задних дверей, где-то на форуме вычитал, что смазка, заложенная в трубку, по которой идет приводной трос замка, со временем высыхает (как и смазка в направляющих стеклоподъемников, на водительской двери устранили), что приводит к подобной неприятности. Все никак руки не дойдут до этой хрени...
сталкиваюсь с этой бедой каждую зиму не открывается одна из задних дверей, где-то на форуме вычитал, что смазка, заложенная в трубку, по которой идет приводной трос замка, со временем высыхает (как и смазка в направляющих стеклоподъемников, на водительской двери устранили), что приводит к подобной неприятности. Все никак руки не дойдут до этой хрени...
Насколько я помню, в дверях нет тросовых приводов - есть жёсткие тяги от замка к ручке, может там и закусывает. Но лансероводы при "зимнем залипании" замка, разбирали его, вытирали старую смазку с каплями воды и закладывали новую. После этого зимой двери всегда закрывались/открывались.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Чайник без опыта
Пока никак не решил эту проблему, к осени хочу вскрывать обшивку, плюс у меня еще и передняя водительская полностью стала глухая на центральный замок, еще зимой, сначало думал морозы, хотя сейчас уже практически лето, интересно предхранители могут влиять на эту неисправность, скорее всего придеться вскрывать обшивку обоих дверей, предварительно покупая соленоиды и если необходимо пистоны.... Пока закрываю двери изнутри и отркрываю изнутри, достал .
Посмотрите документацию - есть предохранитель. Может беда с проводкой, а не с замками. И на наших машинах нет соленоидов, как на тазах - есть мотор-редуктор, встроенный в корпус замка. Либо разбирать и чистить, либо менять целиком. Можно, конечно приколхозить к тяге привод от обычной сигнализации, но не факт что это будет надежное решение.
Если обшивку вскрывать аккуратно и в тёплое время года, то пистоны остаются целыми - это не Ауди с одноразовыми креплениями.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Чайник без опыта
достал этот японский хлам....,
Ага!
Вот и я маюсь!
В прошлом году перегорел правый габарит, прямо перед прохождением тех осмотра, а в этом году перегорел левый и лампа в подсветке номера! Доколе это будет продолжаться?!
За машиной нужно следить.
Хотя у самого времени не хватает - уже больше года вожу с собой в багажнике ремень навесных агрегатов и коробку торцевых ключей - еще 15 т. назад сервисмен заявил что ремень уже весь потрескался и 3 тыс. не протянет. Комплект новых свечей в багажнике уже больше двух лет... Нужно уделить одни выходные и привести машину в нормальное состояние. Вот в прошлую субботу помыл её после сентября прошлого года.
Последний раз редактировалось DmirtyVS; 21.05.2016 в 09:08.