Определись сначала сам будешь делать или на СТО. Если сам, то разбирай и смотри что и как- там не сложнее Жигулей, если сам не можешь, то лучше отдай сразу спецу.
После твоей разборки вряд ли уважающий себя спец возьмет в ремонт твой агрегат!
Думаю самому. Нашел вроде бы сервис мануал от лансера 9 - думаю тоже самое. Сегодня вечером займусь ДВС, если погода не подкачает. Потом отпишусь по результатам и сделаю фото.
Добавлено через 1 час 12 минут
Цитата:
Сообщение от Одиссей72
Поршень до свечи не достанет.
После прочтения лансеровского мануала с иллюстрациями увидел что действительно поршень не мог достать свечу. Эх...боюсь, что оборвало клапан и как следствие похерачило цилиндр и голову... Ладно, сегодня полезу смотреть.
Добавлено через 1 час 16 минут
Параллельный опрос: какие ДВС можно поставить вместо родного 4G63 атм. на 5МТ? Есть ли варианты с большей мощностью и экономичностью. Современные двигателя с тем же объемом обладают гораздо большей приемистостью, при этом при езде в экономичном режиме (~90км/ч) имеют меньший аппетит.
Параллельный опрос: какие ДВС можно поставить вместо родного 4G63 атм. на 5МТ? Есть ли варианты с большей мощностью и экономичностью. Современные двигателя с тем же объемом обладают гораздо большей приемистостью, при этом при езде в экономичном режиме (~90км/ч) имеют меньший аппетит.
Обратитесь на разборки.Они сами подберт и установят Вам двигатель по Вашим пожеланиям.
Только поймите сразу,что мозги тоже войдут в стоимость замены ДВС.
Параллельный опрос: какие ДВС можно поставить вместо родного 4G63 атм. на 5МТ? Есть ли варианты с большей мощностью и экономичностью. Современные двигателя с тем же объемом обладают гораздо большей приемистостью, при этом при езде в экономичном режиме (~90км/ч) имеют меньший аппетит.
Поищите на форуме Ёжик Пых, может уговорите его приехать в Минск, если наберете народу. Поставит Вам прошивку под Ваши нужды