Re: Отговорите от покупки Pajero Ultimate 2.5 дизель
Цитата:
Сообщение от RaveX
А в чем проблема?
Авто своеобразный
1. Сидеть не удобно.
2. Сильно тарахтит.
3. Сиденья без вентиляции.
4. Жесткий.
5. Залезать высоко. Высоким дамам, маленький проем и высоко задирать ноги (при посадке), не высоким даже с подножки тоже высоко.
6. Однозонный климат.
Короче они найдут до чего докопаться и начать работать пилой.
Вообщем то, за эти деньги можно купить приличный набитый плюшками кроссовер.
Re: Отговорите от покупки Pajero Ultimate 2.5 дизель
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
Авто своеобразный
1. Сидеть не удобно.
2. Сильно тарахтит.
3. Сиденья без вентиляции.
4. Жесткий.
5. Залезать высоко. Высоким дамам, маленький проем и высоко задирать ноги (при посадке), не высоким даже с подножки тоже высоко.
6. Однозонный климат.
Короче они найдут до чего докопаться и начать работать пилой.
Вообщем то, за эти деньги можно купить приличный набитый плюшками кроссовер.
У меня никогда не было машины с вентиляцией сидений и двухзонным климатом, поэтому я не страдаю. Насчет жесткости - тоже не замечаю что-то (после седана), но народ жалуется на форумах. Странно. Залезать не очень, это да. В новом по этому поводу вроде сделали ручки на передних стойках. А так да, если до этого был какой-нибудь xc90, то спорт может показаться не очень удобным.
Re: Отговорите от покупки Pajero Ultimate 2.5 дизель
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
Авто своеобразный
1. Сидеть не удобно.
2. Сильно тарахтит.
3. Сиденья без вентиляции.
4. Жесткий.
5. Залезать высоко. Высоким дамам, маленький проем и высоко задирать ноги (при посадке), не высоким даже с подножки тоже высоко.
6. Однозонный климат.
Короче они найдут до чего докопаться и начать работать пилой.
Вообщем то, за эти деньги можно купить приличный набитый плюшками кроссовер.
Вставлю своё "лыко в эту строку\строки":
1. Сидеть не удобно. - видимо с седалищем что-то не так! У меня это третья машина от японцев, как правило все сиденья японских машин "нежно и трепетно обнимают" седалище водителя и пассажиров. Этому моменту компании Японии относятся всегда чрезвычайно внимательно.
2. Сильно тарахтит. - лично для меня это просто СИМФОНИЯ, слышишь двигатель и трансмиссию. Но - дело вкуса и привычек. Когда движок не слышен или появился звук, отличный от... это сразу напрягает. А тут все ясно - машина не заглохла, посторонних звуков нет - просто прелесть....
3. Сиденья без вентиляции. - а что? Что-то внизу потеет?
4. Жесткий. - Абсолютно верно! Задрало, на наших дорогах, ежегодно перебирать подвеску. Для меня это огромный +! при езде по магистралям неровности почти не чувствуются, а на иных дорогах пусть будет! Меньше разобьется подвеска и сам снизишь скорость.
5. Залезать высоко. - Есть такой момент, но:
- ноги надо "уметь" задирать! :-) Особенно дамам, как написано выше, что у мужчин, уверен, вызывает интерес и улыбку... Приятно смотреть на красивые....вещи.
6. Однозонный климат. - мало кто живет сразу в нескольких климатических зонах или "таскает" с собой машину в иные климатические условия, исключая поездки на юга для отдыха или за границу. Как правило это занимает не более 2-х недель, что можно и потерпеть.
и последнее - "...купить приличный набитый плюшками кроссовер" - конечно можно и даже нужно, если....
Каждый руководствуется своими вкусами и приоритетами при выборе того или иного авто, как и в магазине при покупке товара.
Так что: "Выбирай, но осторожно, но выбирай" - М.М.Жванецкий (по поводу раков за 3 или 5 рублей, одни сегодня, а другие - вчера)
А авто - действительно Мужской и с Мужским характером.
Re: Отговорите от покупки Pajero Ultimate 2.5 дизель
Цитата:
Сообщение от RaveX
У меня никогда не было машины с вентиляцией сидений и двухзонным климатом, поэтому я не страдаю.
А где в моем посте написано про Вас ? Это я написал про Вашу женскую часть семьи.
Притом написал, постарался написать, по возможности корректно. Пилить Вас будут по жесткому...
Цитата:
Сообщение от Farmer
А какие нарекания к работе кондея? Холодит нормально, когда температура за 30, то на любом авто будут проблемы с охлаждением, т.к. салон сильно греется от солнечных лучей, атермальная тонировка в помощь.
Вот народ.
Да не совсем к работе кондея.
А к охлаждению радиатора.
Для тех кто не в теме. У нас специально, для поставки в РФ на стоит вентилятор радиатора кондиционера.
Следовательно в городе в пробках при +30*С и более, кондюк начинает сдыхать.
По трассе и при +40*С, замерзнуть можно.
Цитата:
Сообщение от Farmer
Про тарахтение мотора тоже не понятно. Если берешь дизель, то урчание движка - это само собой разумеющееся. Да, общая шумоизоляция слабовата, тут надо дорабатывать самому.
Ну это мягко сказано.
Вот сегодня при +20*С, пока не прогрелся тарахтел как ДТ-75.
Цитата:
Сообщение от Farmer
По поводу посадки в авто тоже поспорю. У нас удобные штатные пороги, с их помощью легко забраться в салон и выйти оттуда хоть в юбках, хоть без них) жена не жалуется. Достаточно сравнить с штатными порогами тойоты, где залезть в авто и не испачкать штанину - особый вид искусства.
Какие нафиг пороги. Даже при росте в 178 и на каблуках, каждое утро не довольное сопение и немой укор. Если у Вас спутницы других размеров ил вы их не возите на своем авто, то тогда конечно это другая история.
Цитата:
Сообщение от Farmer
Первое на что обратит внимание любой человек - это архаичный салон, простая и дешевая передняя панель с минимальным набором кнопочек/плюшек даже в комплектации Ultimate. Но это уже личное дело.
А вот тутне могу согласится. Сколько людей столько и мнений . И в этом случае мое противоположенное. Это для меня скорей плюс.
Легко моется, легко меняется, причем по частям. Жесткий, поцарапать сложно. имею негативный опыт эксплуатации авто с кожей и экокожей, там практически ни чего нельзя положить на переднюю панель.
Цитата:
Сообщение от Киже
5. Залезать высоко. - Есть такой момент, но:
- ноги надо "уметь" задирать! :-) Особенно дамам, как написано выше, что у мужчин, уверен, вызывает интерес и улыбку... Приятно смотреть на красивые....вещи.
Были бы чужие, другое дело.
Что касается меня лично, даже при моем росте выйти из авто и не замарать о порог левую штанину - проблема.
Цитата:
Сообщение от Киже
1. Сидеть не удобно. - видимо с седалищем что-то не так! У меня это третья машина от японцев, как правило все сиденья японских машин "нежно и трепетно обнимают" седалище водителя и пассажиров. Этому моменту компании Японии относятся всегда чрезвычайно внимательно.
Может быть и так. Но у других яппов и даже в линейке мицу, есть гораздо более удобные кресла. Тот же аутлендер.