Внесу свои 5 копеек. ни кто не обратил внимания но
точно такой же свист присутствует когда качусь в своем ГСК с 5 этажа на 1 в нейтрале. Причём сила свиста зависит от скорости авто, в то время как обороты стоят на месте. Т.е. свист идёт не только от оборотов двигателя. Вот что может свистеть\работать в эти два разных момента?
Последний раз редактировалось Alex-himki; 25.05.2016 в 12:36.
@Alex-himki, стою на месте, селектор CVT и положении Р и в положении N, о D не говорю, само собой. Свист появляется у меня при подходе оборотов двигателя к 1800 - 2000 об/мин. Твой свист в примере, видимо, связан с торможением силами CVT и двигателя, так называемое торможение двигателем. При этом, в зависимости от положения шкивов CVT, могут повышаться обороты двигателя, а могут и не повышаться.