Правая дверь замолчала (или не слышу). А левая достала - снял обшивку проложил уплотнители, эффекта 0. Скрип идет откуда-то из замка, вернее оттуда, где приварены усиливающие платины в области замка. Залил сверчка насмерь WD-40, утопил буквально. Причем скрип пропал дня через 2.
Появился какой-то пластиковый стук из торпыды справа (примерно где srs пассажира) как будь-то скачкет что-то оч.легкое, периодически сую туда руку - проходит, но появляется снова.
Появился какой-то пластиковый стук из торпыды справа (примерно где srs пассажира) как будь-то скачкет что-то оч.легкое, периодически сую туда руку - проходит, но появляется снова.
Это стук меня достал конкретно.
Но появляеться на больших кочках или ямах.
Облазил все, но где это и что это так и не нашел.
Это стук меня достал конкретно.
Но появляется на больших кочках или ямах.
Облазил все, но где это и что это так и не нашел.
Похожий стук ( правда проявлялся и на мелких неровностях) локализовался в районе бардачка. Оказалось - осевой люфт в моторе вентилятора. Снял воздушный фильтр и покачав крыльчатку вент. почувствовал люфт который на кочках издавал тот самый стук. Лечится двумя способами. Первый снятие вент-ра в сборе и второй снятием крышки нижней части корпуса вент-ра. Ось ротора фиксируется пружинной шайбой, которую надо слегка подвинуть вверх до устранения люфта. Усилие не большое, достаточно нажать рукой через трубку(головку) либо слегка ударить (без фанатизма). Преимущество первого варианта в том, что всё делается на столе и заодно можно смазать подшипники мотора, а преимущество второго в том, что не нужно снимать вент-р.